Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / История американского кино от Мартина Скорсезе

История американского кино от Мартина Скорсезе

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

самом деле это не так.
Знаете, трава каждый раз
немного зеленее.
егко искать где-то в другом месте,
тогда как порою великое искусство
может находиться прямо перед вами.
Конечно, большинство
американских режиссеров
никогда не утверждали,
что они художники.
Но они гордо принимали
пресыщенный вид.
Подобная скрытность
была средством выживания.
Даже такой опытный мастер,
какДжон Форд,
похоже, был вынужден носить маску.
Посмотрите, как он изображает
необщительного профессионала
перед Питером Богдановичем.
Дубль первый? Думаю, нам
не понадобится больше одного дубля.
Снимайте.
Мистер Форд, я заметил, что
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПИТЕРА БОГДАНОВИЧА
РЕЖИССЕР ДЖОН ФОРД, 1971 ГОД
с годами ваш взгляд на вестерн
становился всё более
печальным
и меланхоличным.
Сравним, скажем, Фургонщика с
Человеком, который пристрелил Либерти Валанса.
Вы сами осознавали эту...
Нет.
...перемену настроения?
Нет.
Но теперь, когдая отметил ее,
вы можете что-нибудь
сказать об этом?
Я не понимаю,
о чем вы говорите.
Можно узнать, какие
специфические элементы вестерна
больше всего привлекали вас
в самом начале?
Даже не знаю.
Вы согласны, что идея
ФортаАпаче
заключалась в том,
что традиции армии
важнее отдельного человека?
Снято.
ГАНГСТЕРСКИЙ ФИЛЬМ
Гангстерский фильм.
Еще один плодородный жанр,
который позволил режиссерам всесторонне
показать американское восхищение
насилием и беззаконием.
ВРАГ ОБЩЕСТВА, РЕЖИССЕР
УИЛЬЯМ УЭМАН, 1931 ГОД
Только грузовик с углем.
Эй, Том, подожди.
Что случилось?
Ничего.
Просто я жутко разозлился.
Действие есть только там,
где есть опасность,
- сказал Говард Хокс,
мастер как вестерна,
так и гангстерского фильма.
- Остаться живым или умереть -
вот для нас самая великая драма.
Гангстерские фильмы
предшествовали 1-ой Мировой войне,
например, Мушкетеры из
Переулка Свиней Гриффита
или картина Рауля Уолша
1915-го года Возрождение,
которая была снята
в нью-йоркском Ист-сайде.
ВОЗРОЖДЕНИЕ
РЕЖИССЕР РАУЛЬ УОЛШ, 1915
Гангстеров тогда считали
жертвами нищенского существования.
Окрестными ребятишками,
выросшими на грязных улицах.
Но через десять лет
Сухой закон породил
целый поток фильмов,
свидетельствующих об
ужасающем росте насилия в городах.
ЛИЦО СО ШРАМОМ,
РЕЖИССЕР ГОВАРД ХОКС, 1932 ГОД
Меня поразила в ице со шрамом
холодная и отстраненная
объективность Говарда Хокса.
Это банда ОХары.
Он показал Тони Камонте,
известного под именем Аль Капоне,
как порочного, незрелого
и безответственного человека.
Эй, посмотри-ка.
У них есть ручные автоматы.
Будь у меня их несколько штук,
я бы за месяц со всеми разобрался.
Да, подожди.
Однако
этот мир был привлекательным
именно из-за своей безответственности.
И это внушало тревогу.
Местами, конечно,
фильм очень забавен.
В этом нет ничего удивительного:
Хокс был мастером
как комедии, так и экшна.
Просто шик.
Его можно носить в руках.
Давай убираться отсюда.
Но в конце тридцатых годов появился
действительно значимый фильм,
Бурные двадцатые Рауля Уолша.
БУРНЫЕ ДВАДЦАТЫЕ,
РЕЖИССЕР РАУЛЬ УОЛШ, 1939 ГОД
Больше никогда не говори
мне этого, слышишь?
Никогда.
Эта хроника эры сухого закона
была последним великим
гангстерским фильмом
перед приходом фильма нуар.
Он смотрится как искаженное
переложение книг Хорейшо Элджера.
Гангстер как карикатура
американской мечты.
Из всех забегаловок
эта самая занюханная.
Ничего, дорогая,
я люблю тебя.
Ну, с Новым годом.
Это была потрясающая сага
о герое войны,
превратившегося в бутлегера,
и о его падении
после краха фондовой биржи.
Эдди!
Эдди!
Именно эта картина
вдохновила меня
на один из моих студенческих фильмов,
Это не только ты, Марри.
И мне бы хотелось думать,
что Свои ребята вышли из традиций
таких замечательных фильмов, как
Бурные двадцатые и ицо со шрамом.
Бросай пистолет!
Эдди?
Гангстер теперь стал
трагической фигурой.
Эдди?
И Уолш даже дерзнул
закончить фильм
почти религиозным кадром,
напоминающий Пьету.
Он мертв.
Кто
История американского кино от Мартина Скорсезе История американского кино от Мартина Скорсезе


------------------------------
Читайте также:
- текст Тутси
- текст Астропия
- текст Братья
- текст Электрический дракон 80000V
- текст Тот, которого заказали

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU