коммуникации и графического дизайна, если хочется так это называть, поддерживается гораздо большим числом людей. Они улавливают. Они понимают. Они начинают видеть в графической коммуникации выражение собственной личности. И классическим примером служат социальные сети, такие как, MySpace, где вы можете переделывать свой профиль. Можете менять фон, вставлять картинки, можете изменять шрифт на все, что угодно, и ваш выбор, решения, которые вы принимаете, становятся выражением того, кто вы есть. Вы начинаете заботиться об этом также, как заботитесь об одежде, которую носите, как о выражении того, кто вы есть, или вашей прическе, и т.д., или как об интерьере квартиры - обо всех подобных вещах. Знаете, мы признаем, что можно выражать собственное Я подобным потребительским выбором. Ну, сейчас это происходит в сфере визуальной коммуникации и нет причин для того, чтобы инструменты не становились бы все более сложными, как и нет причин думать, что все это не будет развиваться, развиваться и развиваться. ------------------------------ Читайте также: - текст Интуиция - текст О смерти, о любви - текст Квартира - текст Мой друг - текст Укуренные |