Windows, ведь Windows копировала все, что делала Apple, ну вы в курсе. Интерфейс и все остальное, и потом появился клон - шрифт Arial, который хуже Гельветики, но служит той же цели. Теперь Гельветика не исчезнет, наверное, никогда, потому что она повсеместно, она по умолчанию. Она - воздух, знаете, она просто везде. И выбора нет. Вам нужно дышать, поэтому вы вынуждены использовать Гельветику. Она несет в себе определенный стиль, как и все шрифты. У нее есть определенный, ну, это как с человеком, если вы немного полноваты, то вы не будете разгуливать в обтягивающей футболке. Это смотрится по идиотски. И Гельветика немного полновата. Так что у нее есть, ей нужно определенное пространство вокруг, много белого пространства, с ней нужно очень осторожно выбирать градацию веса (толщины). Ей и по сторонам нужно много пространства. Она очень читабельна, но очень мелкая и зажата со всех сторон, и особых усилий не требует - так современные дизайнеры и работают. Это кошмар, полный кошмар. Я бы не говорил, если бы сам не попробовал. Потому что все буквы... вся эта щвейцарская идеология, парни, которые ее разработали, хотели, чтобы все буквы выглядели одинаково. Алло??? Знаете, это вообще-то называется армией. Это не люди. Эта кучка в одинковых ебаных касках. Здесь нет индивидуализма. А задача шрифта всегда заключается в том, чтобы сделать что-то настолько индивидуальным, чтобы оно было интересным, но, конечно, 95% любого алфавита должно выглядеть как оставшиеся 5% алфавита, иначе его нельзя будет прочесть. Я никогда не просыпался с картинкой нового шрифта в голове, ну знаете, как некоторые люди... "О, мне надо это сделать", и они бегут к своему блин мольберту и начинают рисовать что-то гениальное. У меня не бывает таких порывов. Я вообще когда просыпаюсь, обычно хочу обратно заснуть. Я имею в виду, что все вкладывают в свою работу себя, свою историю. Я точно знаю, что когда я что-то рисую, то в нем есть то, что я быстрый, громкий, хаотичный, не очень-то соблюдаю правила, хотя я немец и люблю правила, я Близнецы, вчера у меня был день рождения, я один сплошной беспорядок. Я всегда вовремя, но опаздываю на год, ну вы поняли, о чем я, но потом я на втором месте. И все эти ужасные вещи, конечно, проявляются в моих шрифтах. Они не идеальны. В них всегда есть отпечаток того, что я их бросаю, как только они мне надоели. Я знаю, есть люди, которые меня ненавидят и не будут использовать мои шрифты и через миллион лет, и наоборот, есть люди, которые будут использовать любой шрифт, который я разработал, не потому что он им подходит или соответстует цели, а просто потому, что Я его разработал. Думаю, мы все так делаем. Я покупаю все диски каких-то групп, какие-то из них полный отстой. Но я их покупаю, потому что я всегда покупаю их диски или их музыку. Почему люди покупают конкретные вещи? Они покупают бренд. Шрифт тоже бренд. Вы говорите публике: "Это для вас" - с помощью определенного типографского голоса. Вы узнаете Marlboro с трех километров, потому что только они используют этот шрифт. Вы можете его купить. У меня он есть, называется Neo Contact. Кто угодно может его купить, но Marlboro сделали этот шрифт исключительно своим. Вы издалека узнаете любую рекламу Marlboro, из-за этого дурацкого шрифта. Если бы они использовали Гельветику... Алло??? Не сработало бы. От того, как представлена вещь, зависит то, как вы на нее отреагируете. Можно взять одно и тоже сообщение и офомить его с помощью трех разных шрифтов, и отклик на него, первый эмоциональный отклик, будет разным. И выбор шрифта - это, если хотите, главное оружие передачи информации. И я сказал "оружие" во многом из-за того, что в коммерческом маркетинге и рекламном бизнесе, то, во что "одето" сообщение, определит реакцию на это сообщение в рекламе. Так что если написано: "Покупайте эти джинсы", и это грандж шрифт, то вы представите себе какие-то рваные джинсы, или что ------------------------------ Читайте также: - текст Наёмница - текст Детектив по прозвищу "Парик" - текст Женщина без любви - текст Знаки - текст Смерть ей к лицу |