философском смысле? - Имя. - Звание, номер? - Будь посерьезнее. Думаете, у меня получится? Как тебя зовут? Ах, да, вспомнил. Слевин Келебра. Ке-леб-ра. Слушай, малыш, я не знаю, что происходит и в какое дерьмо ты влез, но когда я во всем разберусь, а будь уверен, я разберусь, я уже не буду нежен с тобой. Вот и классно. Я тебя и не прошу. У тебя последний шанс выйти из воды сухим. Гуляй пока. Забыл добавить "только не уходи далеко". Мне пора на работу. - Что вам нужно? - Время пришло. У меня еще пока... Босс хочет, чтобы ты выглядел перед Голубком прилично. Ты рановато. Ну, входи, налей себе что-нибудь. Я скоро буду готов. Ты уж извини. Я не думал, что ты придешь так рано. Отлично выглядишь. - Вина хочешь? - Нет. Что-нибудь случилось? Тебя хотят убить. Кто? Я. - Едва-едва. - Да. Едва. Я нанял вас для выполнения заказа. Но все должно было выглядеть совсем иначе. А вы прикончили израильтян. Подорвали здание. И теперь то, что ни в коем случае не должно было походить на заказ, приобрело отчетливые признаки заказного убийства. Ну, ладно. Плевать. Раввин хочет войну. Я ее устрою. Сол! Сол! Сол, телефон. Я думал, что это Сол. Теперь меня вечно принимают за кого-то другого. Твои недоразумения напомнили мне один фильм. Хичкок. "К северу через северо-запад". Там все принимали героя Кери Гранта за человека по имени Джордж Каплан. А самого Джорджа Каплана не существует. Это выдуманное имя. Выдуманные имена способны приносить неприятности. Там, в фильме, была одна девушка. - Ее звали... - Эва Мари Сент. Ты знаешь этот фильм? Да, я знаю этот фильм. В 59-м я сводил на него своего отца. По-английски он говорил неважно, но как же ему понравилась мисс Сент! После фильма он мне сказал: "Она просто бьюик". Он забыл, что "красавица" будет "бьюти". И произнес "бьюик". Большой был конфуз. Неверное слово подводит. Это мои деньги? Все, что я должен. Сегодня шабат. В шабат мы на звонки не отвечаем. Ясно. Обычно Сол выключает телефон. Сол! В наше время хороших помощников не найти. Сол мертв. Они все мертвы. Я уже бывал в этой комнате. Она такая же, как 20 лет назад. Но все равно... Все равно чуть-чуть другая, как машина, когда ее ведет посторонний, тебе видится чужой. Хотя я уже 20 лет на машине не ездил. 20 лет за пуленепробиваемым стеклом в страхе перед мощными винтовками и мирными улицами Нью Джерси. В плену изнуряющей паники. Узник собственной паранойи в своем собственном доме. Чтобы потом попасть в руки мальчишки. Что ж, Энтони, ты победил, если это слово применимо в такой ситуации. Будь у меня на голове шляпа, я б ее перед тобой снял. Подведем итоги? Можешь не снимать свою шляпу. Похоже, один и тот же продавец впарил нам пустышку. А речь получилась. Жаль, что я не смог встать. Ты виновен в том, что случилось. - Я? - Кто же? Ведь ты нанял Доброго Кота убить моего сына? Вот оно что. А кто убил моего сына? Мои руки чисты. Ах, ну да. Так же, как в 84-м. Твои руки были и тогда чисты. Разве что немного крови на мизинце. Время вышло, Раввин. Врать приговоренному- все равно что врать самому себе. Ты очень быстро взлетел. Видишь ли... Когда в комнате находятся двое серьезных мужчин, слушают только одного. Все повернулись к тебе. А мой взгляд упирался только в спину или воротнички рубашек. И тебя назвали Боссом. Тогда я понял, что пора действовать. Постарайся представить себе, Шлома. Что ты просыпаешься среди ночи, а в твоем животе - шесть пуль. И ты в луже своей собственной крови и дерьма. И глаза твоей... мертвой жены уставились на тебя. Только одно мне помогло удержаться в сознании - звуки шагов того, кто шел по коридору в поисках моего сына. Я спас своего парня, Шлома. Но теперь, после стольких лет... Несмотря на общий уговор, ты... Проклятый предатель всадил мне в спину нож! Тебе все-таки удалось отобрать у меня сына! Правда... Я поквитался, отобрав жизнь у твоего. Я тебе уже ------------------------------ Читайте также: - текст Соблазненная и покинутая - текст Вероника Герин - текст Жажда смерти 2 - текст Эволюция: Дрифт в Куала-Лумпур - текст Таинственный лес |