напасть. Если привозят новенького, приходится сделать предупреждение. Я говорю ему пару слов - Попрощайся!, и ты выйдешь отсюда совершенно другим человеком. - Вы же сами понимаете? - Ха-ха-ха. А Вы сможете повторить сцену, своими словами. - То есть, вообще без текста? - Да, текст не нужен. Импровизировать, небольшая импровизация, да? - И какое? - Этот персонаж Джоус Замбули, он считает, что нашел веские улики на Френки Джинуччи, которого играю я. - Верно? - Угу. Получается, Замбули самый отрицательный персонаж. И что это значит? Там, где я работаю, все завязано на власти. И знаете ли, Замбули был грозой для новых заключенных, а если вы новичок с первой же минуты не заявите о себе и не покажете свою силу, вас отымеют во все места. Рассказать, как это может выглядеть? Вы все рассказал, ну... как новичок, что бы вы сделали? Ммм. Да, понимаете мне надо, м-м-да. Я бы сделал вид, что я вот прямо сам сразу попер на главаря, изобразив, что еще больший псих, чем он. Это его сразит, я бы сказал ему прямо в рожу. И чтоб его запугать, я бы сказал. Не пойму почему, но ты меня бесишь может, ты объяснишь? Вроде того. Смотрите в камеру и скажите, как будто Джоус Замбули. - Как будто Джоус Замбули в камеру? - Угу. - И вы очень зол на него. - Он негодяй. - Почти. - Он самый отвратительный тип. Эй, Замбули. не пойму почему, но ты меня бесишь. Может, ты мне скажешь, тогда я тебе помогу. Назови мне пять причин, почему ты такое дерьмо и я выберу подходящую, ясно, урод, и не врать мне и не думай, что я один из тех твоих сладких мальчиков, подставляющих задницу, когда тебе захочется. У меня глаза даже на спине, и тебе не удастся скрыться от меня. Я тебя насквозь вижу. Капиш, Компренде. Ты жалкое чмо, и твое место в мусорном бачке возле параши. Ты напакостил мне. Ты напакостил Фрэнки Джинуччи. - Френки Джинуччи не прощает. - Хорошо. - Что? - Спасибо! Ты можешь благодарить меня, кусок дерьма! Убирайся с глаз моих! Я тебя предупреждаю, если ты поймешь. - Остановите его. - Мистер Риццо, мистер Риццо, спасибо. - Хи-хи-хи. - Что? Простите. А, прослушивание закончено, а я думал, что нет, простите. - Ничего страшного. - Ладно, я пошёл. Спасибо большое. - Я слишком увлекся. А это? - Можете оставить себе. Большое спасибо. - Осторожнее. - Ничего страшного, счастливо. Я уже уходил, и у меня было чувство, будто меня сейчас вырвет, но вдруг она окликнула меня. она начала задавать вопросы и попросила импровизировать. И я будто спятил. Кошмар. Погоди, режиссер по кастингу Mартина Скорсезе сидела и слушала? - Да. - Винсент! это совсем не рядовое прослушивание. Знаешь, что это значит. Что ты... элита! Элитный состав кандидатов на роли. - Я бы не назвал это элитой. - Это потрясающе. Нет, нет. Это было какое сумасшествие. Она попросила подойти поближе и кричать в камеру. Я будто обезумел. В конце концов, у меня получилась полная ерунда. Не понимаю. Я сказал, что так разговариваю с заключенными, но только на самом деле это Тони так разговаривает, это он рассказал мне. Да, и быть не может. Ты пропустил через себя чужой опыт и на его основе создал яркий характер. И это вовсе не чушь, Винсент, это игра. По твоему так тоже можно играть? - Да. - Это разрешено? Неужели это правда произошло с тобой сегодня? и вправду, это было что-то невероятное. Да, привет, да это - я. Надо снова прийти, я что-то забыл. Кто это? Луиза с кастинга. Продюсеры хотели бы посмотреть, как вы работаете с другими актерами. С другими актерами? - Да, да! - Да, да я думаю, да А среду в два, но я в среду работаю. - Нет, нет! - Нет, я не работаю в среду. Ждете в два? Хорошо. Да, договорились. Я приду, да, спасибо за все, спасибо, да, я приду. До свидания. Они тебя зовут. Да, кажется. - Винсент! - Да. После первого кастинга! Да, это удача! Хм... - Эй, что такое? - Ничего. Нет, я же вижу. Что? Да нет, все хорошо, это потрясающе и здорово. Это должно ------------------------------ Читайте также: - текст Мальчик-оборотень и волшебный автобус - текст Ямакаси - самураи нашего времени - текст Укради этот фильм - текст Приют гармонии: «Таварая» - рёкан в Киото - текст Шакал |