Sebastien Loeb взять лидерство. Уже столь впечатляющий на асфальте он продолжил свою впечатляющую форму и на гравии. Но было нелегко ехать с Petter Solberg и Markko Martin на хвосте. Martin был на 4 месте, когда настигла неудача. Пока меняли покрышки, ремень держащий запасное колесо лопнул. Он использовал камень, чтобы придавить его. Это против правил, и он был дисквалифицирован. Это оставило борьбу только между Loeb и Solberg. В течении всего ралли только пара секунд разделяла пару. Solberg нравится хорошая борьба, и Loeb был в поле его видимости. Сначала он сократил отрыв до 2 с половиной секунд. И затем до 1. Но Loeb думал сдаваться. Он показал Solberg что он не боится давления и установил лучшее время на 2-х спецучастках и ушел с последний день с 5 секундным отрывом. Это было одно из лучший соревнований в сезоне. Solberg оказался первым, кто добился "первой крови" на утреннем первом спецучастке. Он был невероятно быстр и догнал и перегнал Loeb но отрыв оказался только половина секунды. Loeb не отступил на следующем спецучастке. Он украл лидерство обратно. Это было захватывающее зрелище. Solberg оставалось только 2 спецучастка, чтобы догнать соперника и он решил, что лавры будут его. Он был ошеломляющим, и Loeb ничего не смог сделать. Solberg взял лидерство и отметил его победой на ралли Австралии с полуминутным преимуществом. Я не знаю, знаешь ли ты, что мы лидеры. Да, мы были 8-4 километрами ранее. - Правда? - Да. Это была смотрящаяся хорошая борьба. Очень хорошо. Но что с лидером чемпионата Richard Burns? Он стабильно вел и избежав проблем финишировал 3 и набрал 6 очков укрепляя свое лидерство в чемпионате. Успех Solberg и Loeb придают чемпионату новый поворот. Теперь они серьезные претенденты. До старта ралли Сан Ремо появились шокирующие новости. Hyundai сообщила, что они уходят из чемпионата предполагая вернуться в 2005. Для остальных команд этот ралли непростой тест из скользких поверхностей и сотен шпилек. Это все о покрышках, тормозах и смелости. Вам нужно быть храбрым, потому что вылет здесь может быть большим. Просто посмотрите на Toni Gardemeister. Финн, которые еще ни разу не финишировал на этом ралли сошел в 1 день. Richard Burns также испытывал проблемы. В наиболее критическом для него ралли в сезоне потерял темп и не получил очков. Petter Solberg никогда не выигрывал на асфальте но его уверенность была настолько высока, насколько возможно. Однако, все пошло не так в Сан Ремо. Его Subaru встала из-за проблем с топливом. Его долго толкали до парка сервиса, но Solberg's зря старался. Сход для норвежца. Carlos Sainz неплохо шел. С откатом назад Burns и сходом Solberg, ему нужно было просто спокойно проехать. Безпроблемное выступление привело его на финиш 4, за несколькими ценными очками. Как и предполагалось, напарник Sainz Себастиен Лоеб, задавал темп. Markko Martin намеревался дать ему бой но осенние листья забили ему воздухозаборник, двигатель перегрелся. Экстренный ремонт в парке сервиса показал, что Martin вернется в борьбу. Вернувшись, он только доказал, что он может делать, устанавливая лучшее время. Но Loeb восстановил соревнование. Он взял следующие 2 спецучастка завершая 1 день 2,5 минутами впереди. Хотя второй день принадлежал Martin. Он был быстрейшим на всех спецучастках дня замечательное выступление, закончившееся 43 секундами преимущества. Большая борьба была в перспективе последнего дня. Но она кончилась не начавшись. Проблемы с электроникой, Martin покинул сервисный парк слишком поздно и добавление 30 секунд пенальти, конечно означали что он финиширует позади Loeb. Неудача случилась для эстонца, когда рай уже был открыт. Думая, что будет суше, большинство пилотов выбрали слики. Но не местный Gilles Panizzi. Он взял промежуточную резину. И это была лотерея, которая принесла невероятное вознаграждение. Потому что когда машины дошли до гор дороги были очень ------------------------------ Читайте также: - текст Солнечный штат - текст Лохматый папа - текст Пропащие Ребята - текст Вакансия на жертву - текст Реальный вымысел |