"Фокс Серчлайт Пикчерз" представляет Производство "Хеллер Хайуотер" и "Мэджик Джонсон Энтертеймент" Фильм Рика Фамуива Тэй Диггз Санаа Летэн ТЕМНЫЙ САХАР Мос Деф Николь Ари Паркер Борис Коджой и Куин Латифа Более 10 лет я начинала интервью одним и тем же вопросом. Итак, когда ты влюбился в хип-хоп? Я влюбился в хип-хоп тогда же, когда и все, мы начинали с парков. Два пульта и микрофон. Это был 1977 год. - Все тусовались в парках. Я помню Бронкс, 1979 год. Ставишь пульт перед зданием. Я запитывался от фонарей. Врезался в электросеть. Эмсиинг, диджеинг, брейк-данс. Брейк-данс или поппинг. Битбоксинг. Или речитатив, знаешь, вот в это я влюбился. Мне было 12, я тогда смотрел "Уайлд Стайл". Это было креативно и свежо. Брейк-данс, рэп, баттлы. Вообще все. Сама эпоха. Шоу Бамбатаа, шоу "Африка Ислам". Это был наш способ самовыражения. Хип-хоп говорил со мной напрямую. Говорил языком людей, с которыми я имел дело. И я влюбился в него, как только мне его представили. Мне было предрешено заниматься им, хотел я того или нет. Это как насильственный брак, все было решено заранее. Я услышал: "Эрик Би - президент", и это изменило мою жизнь. Я услышал "Послание" Мэлли Мэла. Эдди Чиба был одним из первопроходцев. Когда я услышал "Шугархилл Гэнг"... - "Наслаждение рэппера". "Наслаждение рэппера". - Оно положило начало рэпу. Четверка в стиле фанк и один чувак. - И один чувак. Бешеная пятерка, "Свобода". - Ран и Удини устроили фристайл. "Болваны Эм-Си" от Ди-Эм-Си Рана. - "Болваны Эм-Си" вживую. Грандмастер Флэш на стальных колесах. Грандмастер Кэз и братья Колд Краш. Колд Краш. - Колд Краш. Колд Краш. - Грандмастер Флэш. Вероломная троица, "Двигай телом" Спуни Джи, "Люблю рэп". Я услышал "Бунт без остановки"... - Эрика Би и Ракима. "И-Пи-Эм-Ди" и чуваки. - "Паблик Энеми" тоже группа... Классики, хулиганы. Так и остались хулиганами. Я просто влюбился в это звучание и в то, что он говорил. Это был убедительный язык. Я увидел в этих чуваках истину. Забудь все, что слышал по радио. Это то, чем я хочу заниматься. - Я был в игре. Это была свобода. Я помню тот самый день, когда я влюбилась в хип-хоп. 18 июля 1984 года. Пока. Кастинг Алекса Фогел Композитор Роберт Херст Со-продюсер Триш Хофман Художник по костюмам Дэррил Джонсон Монтаж Дирк Вестервельт Только посмотрите, что они творят. Давайте. Оператор-постановщик Энрике Чедиак Давай сюда. Это был день, когда я увидела Ловкого Рика и Рики Ди, Дэна Дэйна и Дуга Фреша в баттле. День моего знакомства с хип-хопом. Год спустя Рики Ди присоединится к "Гет Фреш Крю" и запишет классическое "Шоу" с "Ла-ди-да-ди" на другой стороне. Дэна Дэйн спустя пару лет выдаст классический "Синдерфелла". Но я и не подозревала, какое место займет хип-хоп в моей жизни. Хип-хоп был молодым, наивным, растерянным, иногда простодушным, а иногда таким же озорным, как и я. Я росла. Увидимся. - Увидимся, Сид. Хип-хоп взрослел вместе со мной. И он тащил за собой мои мысли, мои мечты. Я чувствовала хип-хоп, а он чувствовал меня. И я знаю - всякий, кто любит музыку, чувствует то же самое. Режиссер Рик Фамуива Тут, кстати, вечеринка в твою честь. Я подойду через минуту. Только не говори, что работаешь. Сегодня твой последний день. Это книга. На этой неделе должна показать, что есть. Дре звонит, соединить его с тобой? - Да, соединяй. Как дела, малыш? - Как дела, детка? Ты же не думала, что я отпущу тебя без своего обзора. Ты же не говоришь по громкой связи? - Нет-нет. В смысле - да, но тут только я. Ну так что, как оно? Сначала извинись. - Что такое? Сначала извинись. Ну, ты знаешь. "Прости". Хорошо, прости, я был эгоистичным болваном. Вообще-то, скорее, нетерпеливым заносчивым болваном. Сид, так нельзя, не добавляй ничего. А Саймон знает, что ты писался в кровать до 12 лет? Хорошо. Прости, я был нетерпеливым, заносчивым... "Не танцующим брейк". - Ты с ума сошла! Нет, я... Нет.
------------------------------ Читайте также: - текст Дом у озера - текст Флэш Гордон - текст Большие надежды - текст Чёрный рыцарь - текст Погоня с дьяволом |