забронировал на 8 часов. Да, именно. Желаю хорошо повеселиться. -До свидания! - Пока! - Но она...? - Нет, она исчезла. Лиз то появляется, то исчезает. Она очень "фримайндет вуман". Я не говорю по-английски. "Фримайндет" - "своенравная", "раскованная", "эмансипированная". - Так мы идем? - Идем. Прекрасно. Как прелестно. - Я никогда так далеко не заходила. - Я тоже. Но мне не хочется уходить из этого интимного уголка, он так сближает. - Как это верно! - Именно, именно, именно. - Извините. - Спасибо. - Прошу вас. - Виноват. - Спасибо. - Пожалуйста. Спасибо. Вот. Спасибо. Спасибо. Спасибо. -Добрый вечер! -Добрый вечер! - Нет, мы пьем только воду. - Не хотите со мной чокнуться. Ну ладно, только один бокал, потому что после второго... - Только один. - Это. - Прекрасно, месье, спасибо. - То же самое, что и мадам. Я не курю, спасибо. Насколько мне известно, вы с братом вместе работаете. Именно, именно. Я в издательстве - первые три дня. Матиас в издательстве - последние три дня. Воттак. Какой напор! Ты спросишь, что я задумал, тетя Ольга? Признаюсь тебе. Я всю жизнь мечтал спать с близняшками. Желательно, с богатыми сиротками. - Книжное издательство? -Увы, нет. - Прошу вас. - Простите. Мы выпускаем открытки, поздравительные. Что-то вроде карточек ЮНИСЕФ или репродукции центра Помпиду. Какая прелесть. - Спасибо. - Спасибо. - Тексты вы сами пишете? - Нет-нет, у нас работают профессионалы. - Что? -А я пишу стихи. Правда? Вежливость - штука наказуемая, но выхода нет: сейчас попрошу ее прочесть какое-нибудь дерьмо. Правда? Нет, лучше поближе к концу. За время путешествия по Востоку я сочинила несколько хокку. - Чего? - Это жанр японской поэзии. - Ну вы знаете, пять-семь-пять? -Ах, да-да, именно, именно. Пять-семь-пять, именно. - Вы в самом деле хотите? - Сгораю от нетерпения. Иди на плаху, И палача ты прости, Он ведь не ведал. Ты мне подобен, Ты за мной повторяешь Каждое слово. - Ты мне подобен. - Великолепно. Великолепно. Доброе утро, милый. Я принесла вам кофе. Которая из двух? И кто я? Тебе подать очки? Уже теплее. Очки, значит Матье. Значит, ты - Бетти. У тебя язык не ворочается. И башка словно каска, выглядывающая из траншеи. - Не поняла. - Перебрал вчера, жуткая мигрень. От мигрени помогаеттолько массаж. - Ты не выносишь спиртного? - Именно, вот именно. Без очков ты больше похож на брата. Такой красивый. Это единственное надежное средство. Только не на папиной постели, ты же понимаешь? Да, конечно. Но минувшей ночью мы же... - Мы? -А ты не помнишь? Разумеется, помню. Но я помню тебя, а где - не помню. На большом диване, в холле. На лестнице, в ванной... и на биллиардном столе. - Какой странный выбор! - Именно так ты пообещал мне. - Пообещал что? - Это наша тайна! Погоди, погоди, погоди. У нас есть тайна? - В биллиардной... - Так? - Я попросила... - Помню. -А ты мне ответил "да". - Я ответил "да"? Я попросила твоей руки. - И что я ответил? - Ты сказал "да, любовь моя". - И мы обручились. - Обручились? - Если вернется Лиз, не говори ей. - Почему? Тогда не получится тайны. Я поехал отбывать свои три дня в издательстве. Возвращайся скорее и не забудь. Такое забудешь. Моей невесте принадлежат 80% мирового выпуска бумажной массы, 7 телеканалов и пирамида хрустящих долларов. Матье -жених. Должен же он оправдать свое появление на свет. - Привет! Это Лиз? - Нет, это Бетти. Здравствуйте, говорит Матиас Дюваль. У вас нет случайно моего брата? Матье? Он только что ушел. Сел в такси и уехал. Черт побери! То есть, извините. -А Лиз дома? - Сейчас нет. - Хорошо, я позвоню чуть позже. - Бай-бай. - Позвольте представиться, Лиз Кернер. - Что? - Матиас у вас? - О, черт! Вот это - на это. Ну вы, штучка из "Плейбоя", очистите помещение, публичный дом закрыт, выход вон там. И ты тоже. Выход не забыл, где? Позволь тебе представить. Мари! - Ты уже была там? - Я служу лошадью в соседнем ------------------------------ Читайте также: - текст Мастер перевоплощения - текст Отчаянный - текст Глубокое синее море - текст Пир - текст Донни Браско |