не можете убедить Эймоса уехать читать свои проповеди. И то верно, черт меня дери! Тетушка Ада, думаю, нам пора поговорить. Я видела что-то гадкое. Видела что-то гадкое! - Тетушка Ада! - Что-то гадкое в сарае. Поди прочь, девчонка! Тетушка Ада, сколько вы уже сидите там одна? С тех пор как моя Джудит вышла за Эймоса. - И вам там не одиноко? - Одиноко? - Я видела что-то гадкое в сарае! - И что же? Я уже и не помню. Маленькая я тогда была. Но это было гадко! - А вы уверены, что это случилось в сарае? Конечно уверена. Хотя, может и в амбаре. Или в сарае для велосипедов. Или в сарае для инструментов. Все эти годы вас исправно кормят пять раз в день, вы хозяйничаете здесь, всем распоряжаетесь, все здесь исправно подчиняются вашим приказам, и жертвуют своими жизнями ради вашей. Неплохо вы устроились только потому, что когда-то увидели в сарае что-то гадкое. Все здесь держится на мне. Да что вы? Быка нет в загоне. - Большегана? - Это плохо? Это катастрофа! Кто-нибудь обязательно покалечится! Урк, тащи рогатину! Адам, ну же! Бык на воле! А где Сет? - Да к чертям его! Пошли! - Иду. - Это ведь ваших рук дело, а? - С чего вы взяли, Урк? Знаю, вы хотите забрать у меня Эльфину! Но она моя! Ее мне в жены пообещали только она на свет родилася. Слыхали?! Летом, когда водяные мыши начнут спариваться, она станет моей! Лучше поторопись, Урк. Бык-то на воле. Ну, же, мальчик, давай! Эльфина! Вуаля! Здесь пониже? Вот так просто очаровательно. - Вам нравится, милочка? - Да, очень мило. Вот здесь. Думаю, вокруг шеи. Думаю, нужен небольшой шлейф. А вот здесь, как мне кажется, стоит немного приподнять. Перед вами яркий пример живописи парижской школы. Здесь делается акцент на графичность, линейное качество картины. В этих работах всегда можно найти... - Флора, что скажете? - Нет, вы только взгляните на это. "В высшей степени здравый смысл". Остроумный выбор. Особенно остроумно вступление. - Это вам. - Спасибо. - Я нахожу ее просто очаровательной! - Погодите с выводами. Мы еще не закончили. - Тебе нравится платье, Эльфина? - О, оно просто божественно. - Белый атлас, строгие линии. - Лучше вашей поэзии? Мэри, расскажите ей про поэзию, будьте добры. Я верно поняла, что вы любите стихи и, полагаете, что беседы о них с молодыми людьми, вроде Дика Ястребс-Внебестера, им интересны? - Но ведь поэзию все любят. - Большинство приличных молодых людей изрядно настораживает, когда девушка читает стихи, и уж тем более, их пишет. - Скажи ей, Чарльз. - Дик Орел-Надзиратель славный малый. - Вы с ним знакомы? - Безусловно. И с его матерью тоже, и надо сказать, довольно хорошо. Но Дик и поэзия... - Честно сказать, несовместимы. - А уж стихи в сочетании с неопрятной прической и эксцентричным нарядом и вовсе фатальная ошибка. Вам несказанно повезло, Эльфина. Должно быть, ему затмили взор ваши лучшие черты. - Мне тогда писать стихи в тайне? - Именно. Быть простодушной рядом с умными людьми большая ошибка. Но вы всегда можете втайне презирать этих умников. Видишь ли, Эльфина, мы рассказываем тебе все это, чтобы ты имела представление о некоторых правилах, ведь отныне ты заживешь совсем другой жизнью. - Чарльз, все уже подготовлено? - Несомненно. - А что приготовлено? - Не важно. - Чарльз окажет нам помощь. - Я сказал, возможно. А кто этот Майбаг? О, один поклонник Лоуренса, который твердит, что влюблен в меня. - Вы ревнуете, Чарльз? - Это хорошо. Вам тут нравится, Эльфина? - О, здесь просто здорово! - Нет, либо "восхитительно", либо "занимательно", но никак не "здорово", милочка. Приветствую, Флора Пост! Мистер Хват! Здравствуйте! Снова вернулись в Лондон? Да, прилетел в "Савой" сегодня утром. Это Эрл П. Хват. Большой человек в Голливуде. Мы познакомились в парижском кино клубе. Моя подруга Мэри Умилинг. - Мэри! - Эльфина. Эльфина! - Чарльз. - Чарльз. - Вы не присядете к нам? - О, благодарю, благодарю. Скажите, мистер Хват, чем именно занимаются ------------------------------ Читайте также: - текст Бункер - текст Многоликий - текст Ты, живущий! - текст Ашока - текст Женская половина |