сзади. Он мог подкрасться ко мне с ёбанным стулом и... Ничего подобного: "Эй, Кевин!" Мог и потом добавить стулом... Чтобы я видел, кто это. Я бы так и сделал. "Эй, Пол!" Ляпни-ка про меня что-нибудь... А он такой спокойный. Было круто. Мне стало стыдно за свои слова: "Не надо было это писать." А стычки со студийными босами? Кто из них бил меня стулом? Ну... нет. Может, приходилось идти на компромисс, терпеть тестовые просмотры, административные решения, типа такого? Как-то всё серьёзно. Мы же веселились... Когда я работал над "Тусовщиками", были неприятные замечания. Но это был мой второй фильм, пришлось смириться. Я не смог уладить всё дипломатическим путём, и вынужден был соглашаться. Например, была сцена в "Тусовщиках", где Джей с Молчаливым Бобом и Броуди с Ти-Эс сидят на фудкорте и болтают о своих шрамах, полученных при оральном сексе. Когда я согласовывал сценарий, мне сказали: "Зрителя это не рассмешит. Слишком грубо и пошло. В фильме этого не будет." Я согласился и убрал сцену. Вставил в другой фильм, получше. Потом был ряд сцен с Джеем и Молчаливым Бобом, где они когда они шароёбятся по супермаркету. Один из гэгов в первых двух вариантах черновика связан с тем, что они всё время натыкаются на Гвен в сортире. В одном из эпизодов они стоят в соседней кабинке и подглядывают за ней через дырочку. Моя дань уважения великому шедевру "Порки". Молчаливый Боб начинает дрочить, спускает прямо вверх, и всё это дело прилетает на причёску Гвен. Она визжит, а те рвут когти. Когда Гвен снова появляется на экране с Ти-Эс и Броуди, её волосы всё ещё спутаны в этом самом. Так было в сценарии. И мне говорят: "Это не смешно". Богом клянусь, чистая правда. "Это не смешно. Никто не станет платить за такое." Ты отпугнёшь аудиторию шуточками про сперму в волосах". И я убрал, а потом кто-то другой использовал это в своём фильме. Мою задумку отвергли, но гениальные идеи не пропадают. Те использовали, и их фильм принёс 120 миллионов баксов. Я был просто возмущён. Но на "Тусовщиках" такое было лишь раз. Мы были новичками и верили во всё, что делаем. Мы хотели снять его за 2 миллиона, но нам сказали: "Нет-нет, нужно 6." Зачем? Нам не нужно 6 миллионов на фильм. Ребята просто бегают по ёбанному супермаркету. Зачем столько денег? Даже резинового говномонстра нет. А мне говорят: "За меньше не снять." "Ну, мы же сняли один за 28 тысяч." Отвечают: "Ну это же был не настоящий фильм, да?" Я должен был догадаться... Говорю: "Наверное, вы правы. Когда-нибудь будет считаться мультиком". Так что, мы терпели, но с возрастом понимаешь: "Постой, у меня есть влияние". И начинаешь что-то игнорировать. Например, глупые указания убрать шутку про сперму на башке. Спасибо. Вам спасибо. Возвращаясь к теме комиксов. Я про историю с "Супермен жив" рассказанную в "True Hollywood story". Вам не понравилась работа Тим Бёртона, или это он не был доволен вашей? Какова ваша позиция? Это было несколько лет назад. В 96-ом или 97-ом "Уорнер Бразерс" предложили мне написать сценарий для нового фильма про Супермена. Как так получилось? Мне кажется, кто-то там посмотрел "Тусовщиков..." Кто-то из "Уорнер Бразерс", из верхов. Увидел разговоры Броуди с Ти-Эс про криптониевый презерватив и подумал: "Походу, этот парень разбирается в Супермене." И вот, меня пригласили в "Уорнер Бразерс", сказали: "Есть парочка проектов, можешь ими заняться". Тогда уже начал крутиться сценарий "В погоне за Эми". Народ подумал: "А он умеет писать..." И мне предложили работу редактора. На "Уорнер Бразерс" предложили три проекта. "Что за проекты?" - спрашиваю. Первый - ремейк "Внешней границы", называется "Творцы страха". Второй - "Битлджюс едет на Гаваи". Я такой: "Разве в первом "Битлджюсе" тема не раскрыта? Обязательно ехать в тропики?" И третий проект назывался "Возрождение Супермена". Я сразу заинтересовался: "Будете делать нового "Супермена"? "Ну, подумывают..." " ------------------------------ Читайте также: - текст Расплата - текст Гремлины - текст Всё, что позволяют небеса - текст Эпитафия - текст Охота на Голлума |