"Коламбия Пикчерс" представляет Декану приёмного отделения Принстонского университета. - Важнейшую роль в моей жизни сыграл... - Когда я прочла о матери Терезе,.. Производство "Грейси Филмз" Это нанесло сокрушительный удар по гордости,.. ...которую я испытала, получив национальную стипендию "за отличие". Человек, оказавший на меня огромное влияние, научил меня важнейшему слову в моей жизни -.. ..."алоха" - и это... Декану приёмного отделения Принстонского университета... ...от Кристины Морено. Человек, оказавший на меня важнейшее влияние: моя мама. Это бесспорно. Пожалуй, мой путь к написанию этого эссе... ...начался 12 лет назад в Мексике в тот день,.. ...когда нас бросил мой отец. Мама так стремилась уберечь меня от огорчений,.. ...что никогда при мне не плакала. Минутку. Она старалась... ...справиться со слезами потихоньку и как можно быстрей. Я так стремилась не расстраивать её... ...что всегда делала вид, будто не слышу её плача. Фильм Джеймса Л. Брукса Мамиными стараниями мы оставались в Мексике как можно дольше,.. ...чтобы я укоренилась в латиноамериканской почве. Адам Сэндлер В конце концов, она почувствовала, что у нас есть последний шанс всё изменить. - Мы должны были уехать в США. - Всего одну слезу. Всего одну. Одну слезу. Одну. Всего одну. - Так что вложи в неё всю душу. - И много слёз. Сказала она. ИСПАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ А Мексикой для меня станет она. Тэа Леони Пас Вега Поскольку это эссе может прочесть кто угодно,.. ...я скажу так: мы ехали в США... ...самым дешёвым классом. Что-то вроде четвёртого. Чтобы дать мне правильное воспитание,.. Мама хотела как можно сильней ощущать... Клорис Личмен ...поддержку родной для неё культуры. Поэтому мы миновали Техас. Всего 30 процентов испаноязычных. Прощай, Техас. И приехали в Лос-Анжелес. 48 процентов испаноязычных. Ты ещё в постели. Завтракать не хочешь. А твоя мама говорит: "Вставай, скорее!" И ты не можешь ответить: "Нет"! Подбор актёров - Мари Верньё Из-за того, что тебя душит эта сумасшедшая радиофантазия! Композитор - Ханс Циммер Это же просто кучка безумцев! Несколько минут в чужеродной среде,.. Художники по костюмам: Шэй Канлифф, Луиз Мингенбах ...а потом мы завернули за угол и снова оказались дома. Ассоциативный продюсер - Мария Кэвано Со-продюсеры: ОлдрикЛа'Оли Портер, Фрэнсин Мэйзлер, Ричард Маркс Любимая кузина мамы, Моника,.. ...приютила нас. В последующие 6 лет,.. Мы с мамой не покидали пределов нашего землячества. Исполнительный продюсер: Кристи Хобеггер Мама трудилась на двух работах, получая 450 долларов в неделю. И мы обе очень старались, чтобы со всем справиться. Исполнительный продюсер: Джоан Брэдшо Я тебя люблю. Мы жили спокойно и счастливо. - Я тебя люблю. - Я тоже люблю тебя, дорогая. Я тебя люблю. Быть бы мне всегда шестилетней. Но я начала расцветать. И во время моего первого в жизни танца,.. Монтажёр - Ричард Маркс ...когда рука мальчика соскользнула с моей талии и опустилась ниже... ...маме стало ясно, что вечернюю работу придётся бросить,.. ...чтобы зорко следить за мной. Спустя несколько дней она уже отправилась на собеседование. Художник - Ида Рэндом Нужно было получать 450 долларов, работая на одной работе. Главный оператор - Джон Сил И поэтому впервые за всё время, проведённое в Америке... ...она отправилась в чужие края. Продюсеры: Джеймс Л. Брукс, Ричард Сакаи, Джули Энселл Это здесь, а? Автор сценария и режиссёр: Джеймс Л. Брукс Алло? Да, привет. Мы пришли на собеседование к Миссис Класки. Чудно, чудно. Вы приехали. Заходите. Дверь дома открыта, а мы - на заднем дворе. Ясно? И зовите меня Дебра. Хорошо. Они на заднем дворе. Пойдём. Годы ожидания пошли на пользу. Пойдём, не озирайся. Не дури. Идём скорей. Она уже больше не испытывала страха. - Как красиво! - Ты готова? Она уже почти совсем не боялась работать у белых. Это всего лишь работа. Америка белых манила к себе. Она переступила через ------------------------------ Читайте также: - текст Нюрнбергский процесс - текст Дуэль - текст Бесстрашные панки - текст Виола целует всех - текст Никогда не путешествуй с билетом в один конец |