в театре, так что оставь озвучку для своих безработных подружек. Но ей тоже нужна работа. Да, но она меня уже достала. Я никому ничего уступлю. Я решила соглашаться на всё, что мне предлагают. По утрам я выступаю на радио, в обед у меня дубляж, по вечерам мелькаю в "Комеди Франсэз", и еще каждый четверг играю Мольера для школьников, и если мне предложат роль из двух строчек в кино, я скажу да. Я хочу добиться успеха, а для этого есть только один способ: показывать себя людям и каждый день знакомиться с новыми людьми, и если вы хотите меня уволить, пожалуйста, потому что Гитри проводит прослушивание в Мадлен, и мне там надо быть через час! Ты думал о том, что я тебя просил? Да, но мне пришли в голову только двое, Рауль Коке и Фернан Кусталь. Помнишь их? Коке - отличная идея. Мы ему сейчас же позвоним. В Кустале я не так уверен, как ты, поставлю пока вопросительный знак. Это она? Да, это она. Она еще очень красива. Почему - еще? Она играла в "Доме пороков", когда я проходил свое первое причастие! Ты видел "Дом пороков"? Как это тебе удалось? Нет, не видел, но я стащил все фотографии с витрины "Рохи", в частности, ее "знаменитую" фотографию! Да, верно, она красива, но эта женщина внушает подозрение. Ладно, пошли звонить. У меня для тебя плохие новости, Люка. Отдел пропаганды запретил пьесу? Нет. Ты не сможешь уехать через неделю: канал, который мне дали, оказался ненадежным. Но ты говорила, что он надежный. Ни в чем нельзя быть уверенным. В общем, человека, который переправлял людей через Невер, арестовали. Есть еще один вариант, но я колеблюсь? Почему? Там тоже грозит арест? Нет, гораздо хуже. Есть так называемые проводники, которые берут деньги, а потом останавливают грузовик прямо перед комендатурой. А там уже... Таким образом, они трутся у двух кормушек. К тому же ты не обычный клиент, многие знают тебя в лицо, к тому же твой акцент. Нет, ты должен подготовить себя к тому, что проведешь здесь несколько недель. Ну как? Выдержишь? Конечно выдержу. Это необходимо. Но мне плохо, когда я чувствую себя бесполезным, парализованным. Ты говорила с Жан-Лу? Он нам поможет? Предпочитаю ничего не говорить Жан-Лу. Он знает слишком много людей, он везде бывает, болтает, шутит. Может случиться непоправимое. Знаешь, сколько в полицию поступает ежедневно доносов на евреев? Назови цифру. Не знаю... Триста. Тысяча пятьсот писем в день! Мой патрон еврей, мой сосед еврей, мой шурин еврей. Нет, все считают, что ты уехал, все, так что пусть так и остается. Ты думаешь, что я пропустил тебя вперед из-за вежливости? Вовсе нет: я хочу посмотреть на твои ноги. Мерлихт, подожди, я хочу вдохнуть запах сцены, подожди. В подвале я знаю всё, что происходит в театре. Утром, когда света чуть меньше, я думаю: "Ага, репетиция начинается". Затем, когда свет становится ярче, я знаю, что вы пошли обедать, а вечером, когда я остаюсь в темноте, я говорю себе: "Через пять минут придет Марьон". Подобная ситуация была в пьесе, которую я видел в Лондоне три года назад. По вечерам муж делал вид, что уходит из дома, но почти тут газовые фонари гасли, и мы понимали, что он вернулся, что он на чердаке, где ищет непонятно чего. Ты помнишь? Я чуть не купил на нее права. Ему очень нравилось работать в "Гран-Гиньоле". Но с нами ему тоже очень нравится. Он немного напоминает Габена в фильме "Человек-зверь", такой крепкий, и в то же время в нем много нежности. Оказывается, он из-за тебя захотел играть в театре. Нет, я сам это сделаю. Расскажи лучше, как продвигается работа? Жан-Лу очень хорошо справляется. Но сегодня он доставил мне настоящее удовольствие, оказывается, он способен по-настоящему злиться. Алло? Это Даксья. Здравствуйте, месье. Позовите Жан-Лу. Да, я сейчас позову. Жан-Лу, это вас, это Даксья. Что ему надо в такое время? Не знаю. Алло, Даксья? Что случилось? Вчера только об этом и говорили в последнем метро. Репетиции "Мертвой королевы" в ------------------------------ Читайте также: - текст Лестница Иакова - текст В погоне за счастьем - текст Макс Пэйн - текст Королевство - текст Волки-оборотни |