кровати. Скажи что-нибудь. Что мне тебе сказать? Я стою возле твоей кровати. Я плохо тебя слышу. Я тоже тебя плохо слышу. Иди к приемнику. Но где этот приемник? Я его слышу, но не вижу. Здесь, возле топки. Возле топки? Вот, я возле нее. Я слышу тебе через нее? Да, я тебя слышу так, словно ты рядом со мной. Сделай звук громче и иди ко мне на сцену. Но это же очень опасно. Напротив, это очень здорово. Видишь, это старая решетка отопления, это значит, что если я немного улучшу систему, я могу внизу слышать всё, что здесь происходит. Я смогу, наконец, следить за репетициями. Каждый вечер я буду говорить тебе, что ты должна предлагать Жан-Лу, чтобы он передал это актерам. Конечно же, "Исчезнувшая" продержится до сотого спектакля, она продержится год! Я вернулся, я руковожу своим театром, я ставлю пьесу, но никто не будет об этом знать! С тех пор, как я вошел в этот дом, я слышу только ложь, и каждая ложь противоречит другой. Это не ложь, это черные дыры. Это не ложь, это черные дыры. Уже много лет назад я первая начала докапываться до истины. Неужели вы не понимаете, как ужасно не знать, кто ты, что произошло, и, что хуже, жить в страхе, что это произойдет еще раз. Иногда у меня ощущение, что я не живу по-настоящему. Почему доктор Сандерс никогда не отпускает вас в город показаться врачу? Он знает больше, чем все врачи. Без доктора Сандерса я бы уже умерла. Мне не хватит всей жизни, чтобы выразить свою признательность. Пленник не должен испытывать признательность к своему тюремщику! А доктор Сандерс сделал вас своей пленницей!, но если кто-то говорит вам: "Елена, я люблю вас", почему бы не выслушать его!?" Нет, простите, простите, извините. Неужели, Жан-Лу, во время этого диалога надо кричать? Потому что мне это кажется фальшивым, неестественным. Послушай, Бернар, здесь точные указания Люка, вот: эту сцену нужно играть, как дуэль. Как дуэль. Ладно, но мне это кажется странным. "Пленник не должен испытывать признательность к своему тюремщику!, а доктор Сандерс сделал вас своей пленницей! Но если кто-то говорит вам: "Елена, я люблю вас!", почему бы не выслушать его? Но я не имею права любить, вы это понимаете!? Я не имею права ни любить, ни быть любимой! Нет, Елена, нет, эти слова диктует вам доктор Сандерс! Я хочу вам кое-что рассказать о докторе Сандерсе." Вот, вы просили меня кричать, я кричал, но играть эту сцену таким образом мне совершенно не нравится! Мне тоже, Жан-Лу, не нравится играть так эту сцену. Нам обоим не нравится. Бернар Гранже прав, эту сцену нельзя кричать. Да, но Жан-Лу следовал твоим указаниям. Да, мне тоже случается ошибаться, а Жан-Лу напрасно иногда слишком верен моим указаниям. Что это? Что-то с электричеством. Передай мне свечу. Свечу, свечу... Ну вот, опять свет. Эту сцену надо играть не как дуэль, а как заговор. Тебе не интересно, Марьон, ты меня не слушаешь? Нет, извини, Люка, но я умираю от усталости. Ладно, устраивайся, спи. Нет, я хочу спать у себя в отеле. Я еще вернусь. Значит, ты сбегаешь из супружеской норки? Я скоро. Подожди. Я жду. Я навещу тебя завтра утром, как только приду. Рэймон, Рэймон! Ты не видел Рэймона? Я не могу его нигде найти. Нет. Ты теперь заделался электриком? Нет, не электриком, а инженером. Рэймон! Рэймон! Вот он. Да, знаю. Вы меня ждали, но я три четверти часа простоял в очереди в скобяную лавку в районе Базар. Когда я из нее вышел, велосипед уже не было вместе с цепью, что делать, я поехал на метро, там неполадки с электричеством, я застрял между двумя станциями, со всеми купленными товарами. Не надо было ехать не метро, ты же знаешь, у нас времени в обрез. Надо было поехать на вело-такси. Тем более что за это парню надо платить по двойному тарифу. Вот именно поэтому я не езжу на вело-такси. Да я просто пошутил. Нет, правда, вы меня представляете, развалившимся, как паша, чтобы меня тащил бедный парень, истекающий кровью и потом и жмущий на педали? Да, ------------------------------ Читайте также: - текст Обратная тяга - текст Багровый прилив - текст Король сноуборда - текст Икигами: Извещение о смерти - текст Бесы |