Певец "Кукурузного Пояса"." ("Кукурузный Пояс" - северо-восточная часть США) Представься сама. Фрэнки Мэйсон. Можете поцеловать или просто пожать. Я не знаю, как принято в Чикаго. У меня очень мало времени: спешу на важную встречу. - Можно я что-то скажу? - Нет. - Я думал, мы собираемся работать. - Фрэнки напоёт Вам мелодию по дороге. - Идём. Она знает её наизусть. - Я должен... Закройте глаза, и пусть всё идёт, как идёт. А всё ты и твои мошенники дружки. Может быть, просто попался другой жокей? Они все на одно лицо. - Держите, это поможет забыть проигрыш. - Я не голоден. Посмотрите на обратной стороне. - Сэм? - Да. - Поставь это на Каприз. - Всю сумму? - Конечно. - Как скажете. Это, так сказать, подарок на долгую память. Я уезжаю. До свидания, Фрэнки. Поработайте ещё над этими двумя нотами. Эй, Гас! Постойте. Гас, это то, что нужно. Теперь я не могу Вас отпустить. Я как раз искал поэта, который умел бы писать на ходу. Тогда найдите себе лошадь с карандашом. Нет, нет. Вы же не позволите такой мелочи, ...как то, что мы друг друга терпеть не можем, встать у нас на пути? Это как-то не по-деловому. Не согласны? Знаете, в Чикаго композиторы имеют довольно причудливую манеру работать дома за роялем. Что ж, это, конечно, весьма необычный способ, но ради Вас я пойду на это. По рукам? Вы сумасшедший. Что может быть прекрасней, Чем проснуться в Каролине ранним утром? Кто может быть милее, Чем моя любимая, когда она со мной Ранним утром? Там, где вьюнки взбираются по двери И шепчут свои удивительные истории, Которые я готов слушать бесконечно. Там, где рассыпаны жемчужины росы, Мы бродим с моей милой Ранним утром, И бабочки порхают вокруг нас, Целуя пробуждающиеся лютики. Если бы у меня была лампа Аладдина, И я мог бы загадать желание, Вот что я бы тогда сказал: Нет ничего прекрасней, Чем проснуться в Каролине Ранним утром!" Всё, ребята, по местам. Что это за чушь, это "у-у-у-тром"? По-моему, это вполне соответствует "но-о-о-там"? Разве нет? - Я не буду это петь. - Королева заговорила. Ну-ну, давайте не будем ссориться. Людям, которые приходят посмотреть на меня, не нужны бабочки, целующиеся с цветочками. Только Джолсон может выступать с подобными песнями. (Эл Джолсон - амер. комедиант, певец, актёр, 1886 - 1950) Стоит мне лишь опуститься на одно колено, я тут же потеряю половину своего очарования. - Можно я что-то скажу? - Нет. Бабочки, цветочки. Нет, серьёзно, Зигги, ты что собираешься теперь переключиться на шоу менестрелей? (труппа белых актёров, загримированных под чёрных) Глория права. Это не совсем то, что могло бы ей подойти. Неудивительно: она же пела в одежде. Я пошла. У меня свидание. - Мальчики, вы ведь не будете возражать, если я уйду? - Мы будем только рады. Добро пожаловать на Бродвей, Гас. Фу-ты, ну-ты! Идём, Гас, обсудим это. Перестаньте, пожалуйста. Всё, что мне нужно, это билет до Чикаго. Не кипятитесь, Гас. Уверен, Вы с Уолтером сделаете из этого что-нибудь более изящное. Простите, мистер Зигфилд, но Нью-Йорк великоват для меня. Нам не найти другого такого поэта. Он набросал всё это за пять минут во время забега. - Теперь, наконец, я могу сказать? - Да. - Мне понравилось. - Ей понравилось! Ну, слава богу. Начнём с начала. Раз, два... А я Вас жду. - Хотите забрать свой нож? - Не убегайте, Гас. Я просто хотела познакомить Вас с правдой жизни. Я могу закричать. Я, между прочим, ведущая актриса в этом шоу. Всё, что я исполняю, должно быть высшего класса. За это я и сражаюсь. Да? Найдите себе другого противника. Я уезжаю. Вы мне нужны. Я считаю, лучшего поэта, чем Вы, не найти. В жанре "бабочки-цветочки"? Вы это имеете в виду? Именно так. Но сейчас Вы на Бродвее. И в радиусе 15 миль отсюда ни одного лютика. Вам надо написать что-то более утончённое. И Вы сумеете. Просто кто-то должен научить Вас ------------------------------ Читайте также: - текст Сияние - текст Глубинная бомба - текст Квинтет - текст Двойная жизнь - текст 31-й км |