классной. В конце концов меня спросили, кого я считаю наиболее пригодной на каждую из этих ролей. Ведь я со всеми вел собеседование. Я немного знал, какой у кого подход, и как они делали пробные съемки. И я сказал: "Вне всякого сомнения, Дэрил Ханна - это Прис. И вне всякого сомнения, Нина Эксельрод - это Рэйчел. " А Ридли сказал: "Мне кажется, Рэйчел - это Шон Янг. " Харрисон тоже выбирал себе партнершу. Наверное, он боялся играть с новичками. Он сказал: "Как насчет этой? Вот этой? Или этой?" Я говорил: "Мы это уже проходили. Не находишь, что она старовата?" Или довольно искушенная? Нам нужен кто-то менее от мира сего. " Мы прошли через все это. Он не был в восторге. Но Харрисон - разумеется, профессионал. Если решение принято, то оно принято. В конце всех этих пробных съемок Ридли сказал: "Было здорово работать с тобой. " Я сказал. "Отлично. Взаимно. " А он: "Думаю, у нас найдется роль и для тебя. " Я спросил: "Ах да? И что за роль?" А он: "Один тип, который ведет в начале собеседование с репликантами. Я позвоню твоему агенту, объясню ему все. " Я сказал: "Отлично. " И я отправился домой, счастливый. Потом мне позвонили и предложили роль Холдена, которая мне очень нравилась. Когда мой агент прислал мне сценарий, я ему сказала, чтобы он позвонил Ридли и передал: "У меня есть змея. Вам не удастся взять никого другого, потому что я знаю, как работать со змеей. " Это был питон из Бурмы, очень классная змея. Ему было где-то 8 лет. Он просто замечательно сыграл в этих сценах. У нее эта впечатляющая комбинация физической силы, женственности и великолепной сексуальности. У нее потрясающая физическая сила. Она великолепна в роли этого типа женщины. Роль амазонки - для нее самое то. У нее тело атлета. Все были очень спортивными, и могли проделать все, что от них требовалось. Во всяком случае она была "фамм фаталь". В смысле, я... я подхожу на эту роль. Разумеется, мне предстояло сыграть несколько опасного человека. А это - суперженщина. Ее создали, чтобы она была сильная, как мужчина. Почти как машина. Тем не менее, в ней есть что-то женственное. Мы с Ридли часто это обсуждали. Она владеет искусством выживания. Я уже давно была знакома с Эдди. Я познакомила его с Ридли. Это была его идея - играть мультинационального, мультиэтнического, многоязычного персонажа с собственным словарным запасом. Это было довольно запутанно. Эдди спросил: "Что это за Сити-язык"? Эдди доводил меня до белого каления своими идеями - разговаривать на Эсперанто, на мешанине из языков, не имеющей ничего общего с тем, что он должен был говорить в фильме. А он был как одержим этой идеей - все сделать как надо. Сити-язык нигде не существовал в письменной форме, по крайней мере, у авторов. Все это пришло от Эдди Олмоса. Когда Эдди готовился к роли Гаффа, он пошел в языковую школу Берлица в Лос-Анджелесе. Он посетил несколько занятий, и выучил несколько ключевых фраз на венгерском, немецком и французском. И из этого он сделал то, что для него олицетворяло Сити-язык. Именно на нем он говорит с Декардом в самом начале в китайском ресторане. В основном преобладал вергерский. Я слышал, когда Бегущего по лезвию показывают в Венгрии, народ ржет до колик. Лошадиный член! Так говоришь. Ты - бегущий... бегущий по лезвию. Он говорит, Вы- бегущий по лезвию. Это было нормально - пока он был согласен с моим восприятием того, что происходит. То есть - смешение культур в Лос-Анджелесе, причем так, как этого никто бы не ожидал. Он меня поддержал с самого начала. Он сказал "Хорошо, это целесообразно. " Он очень деловой. Он дал мне возможность развиться в моем собственном мире. Он никогда не ставил его под вопрос. Конечно, создатели фильма в свое время сомневались, правильно ли это, что никто не понимает, что я говорю. Мне на это было наплевать. Ведь я знал, что то, что я говорю - правильно. Это был... настоящий диалог. Если кто-то хотел ------------------------------ Читайте также: - текст Эквилибриум - текст Кэнди - текст Люблю тебя, чувак - текст Шесть дней, семь ночей - текст Девушка в парке |