Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

классной.
В конце концов меня спросили,
кого я считаю наиболее пригодной
на каждую из этих ролей.
Ведь я со всеми вел собеседование.
Я немного знал, какой у кого
подход,
и как они делали пробные съемки.
И я сказал: "Вне всякого
сомнения, Дэрил Ханна - это Прис.
И вне всякого сомнения, Нина
Эксельрод - это Рэйчел. "
А Ридли сказал:
"Мне кажется, Рэйчел - это Шон Янг. "
Харрисон тоже выбирал
себе партнершу.
Наверное, он боялся играть с новичками.
Он сказал:
"Как насчет этой? Вот этой?
Или этой?"
Я говорил: "Мы это уже проходили.
Не находишь, что она старовата?"
Или довольно искушенная? Нам нужен
кто-то менее от мира сего. "
Мы прошли через все это.
Он не был в восторге.
Но Харрисон - разумеется,
профессионал.
Если решение принято, то оно принято.
В конце всех этих пробных
съемок Ридли сказал:
"Было здорово работать с тобой. "
Я сказал. "Отлично. Взаимно. "
А он: "Думаю, у нас найдется
роль и для тебя. "
Я спросил: "Ах да?
И что за роль?"
А он: "Один тип, который ведет
в начале собеседование с репликантами.
Я позвоню твоему агенту,
объясню ему все. "
Я сказал: "Отлично. "
И я отправился домой, счастливый.
Потом мне позвонили
и предложили роль Холдена,
которая мне очень нравилась.
Когда мой агент прислал мне сценарий,
я ему сказала,
чтобы он позвонил Ридли и передал:
"У меня есть змея.
Вам не удастся взять никого
другого, потому что
я знаю, как работать со змеей. "
Это был питон из Бурмы,
очень классная змея.
Ему было где-то 8 лет. Он просто
замечательно сыграл в этих сценах.
У нее эта впечатляющая комбинация
физической силы,
женственности и
великолепной сексуальности.
У нее потрясающая
физическая сила.
Она великолепна в роли
этого типа женщины.
Роль амазонки - для нее самое то.
У нее тело атлета.
Все были очень спортивными,
и могли проделать все, что
от них требовалось.
Во всяком случае она была "фамм фаталь".
В смысле, я...
я подхожу на эту роль.
Разумеется, мне предстояло
сыграть
несколько опасного человека.
А это - суперженщина. Ее создали,
чтобы она была сильная, как мужчина.
Почти как машина.
Тем не менее, в ней есть
что-то женственное.
Мы с Ридли часто это обсуждали.
Она владеет искусством выживания.
Я уже давно была знакома с Эдди.
Я познакомила его с Ридли.
Это была его идея - играть
мультинационального,
мультиэтнического,
многоязычного персонажа
с собственным словарным
запасом.
Это было довольно запутанно.
Эдди спросил: "Что это за Сити-язык"?
Эдди доводил меня до белого каления своими
идеями - разговаривать на Эсперанто,
на мешанине из языков,
не имеющей ничего общего с тем,
что он должен был говорить в фильме.
А он был как одержим этой идеей -
все сделать как надо.
Сити-язык нигде не существовал в письменной
форме, по крайней мере, у авторов.
Все это пришло от Эдди Олмоса.
Когда Эдди готовился к роли Гаффа,
он пошел в языковую школу Берлица
в Лос-Анджелесе.
Он посетил несколько занятий,
и выучил несколько ключевых фраз
на венгерском, немецком и французском.
И из этого он сделал то, что для
него олицетворяло Сити-язык.
Именно на нем он говорит с
Декардом
в самом начале в
китайском ресторане.
В основном преобладал
вергерский.
Я слышал, когда Бегущего по лезвию
показывают в Венгрии,
народ ржет до колик.
Лошадиный член! Так говоришь.
Ты - бегущий... бегущий по лезвию.
Он говорит, Вы-
бегущий по лезвию.
Это было нормально - пока он
был согласен с моим восприятием
того, что происходит.
То есть - смешение культур
в Лос-Анджелесе,
причем так, как этого никто
бы не ожидал.
Он меня поддержал с самого начала.
Он сказал "Хорошо, это целесообразно. "
Он очень деловой.
Он дал мне возможность развиться
в моем собственном мире.
Он никогда не ставил
его под вопрос.
Конечно, создатели фильма в
свое время
сомневались, правильно ли это, что никто
не понимает, что я говорю.
Мне на это было наплевать.
Ведь я знал, что то,
что я говорю - правильно.
Это был...
настоящий диалог.
Если кто-то хотел
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Эквилибриум
- текст Кэнди
- текст Люблю тебя, чувак
- текст Шесть дней, семь ночей
- текст Девушка в парке

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU