Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

ландшафтов
сильно обсуждается
в развлекательном бизнесе.
Я бы сказал, что из всех крупных
влиятельных фантастических фильмов,
серьезно пытавшихся
предсказать будущее,
МАРК РОМАНЕК
РЕЖИССЕР "ФОТО ЗА ЧАС"
... этот фильм ближе всего
к правде.
Перенаселение. Сцены с массами
людей очень настолько насыщены,
разнообразны, с необычайным
вниманием к деталям.
Дизайн обложек журналов, внешний
вид панков, кришнаитов,
биологических торговцев -
все это было придумано.
Причем не на одном
уровне.
Это не просто персонажи а-ля
Мебиус,
на переднем и заднем плане.
Тут и обычные панки, практически
как на площади Пиккадилли.
Есть ощущение разных
слоев этого общества.
И одно замечаешь снова и снова:
Городской ландшафт а-ля
Киото или Токио.
Мы смогли основать внешний вид
на разных городах во всем мире.
ЛОУРЕНС Г. ПОЛЛ
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК
Токио, Киото, Пекин, Гонг-Конг
и так далее.
Когда я в последний раз был в
Гонг-Конге, в Коулуне.
Если там заходишь
в переулок -
ты попадаешь прямо в мир
Бегущего по лезвию.
Вся идея искусственной жизни -
актуальнее, чем когда-либо.
Она становится все интереснее,
правдоподобнее.
Мы приближаемся к этой
супервысокой технологии.
Компьютеры играют в шахматы
лучше людей.
Вся идея репликантов становится
реальнее с каждым днем.
Интересная ирония:
одна из главных тем фильма -
подавляющая культура
крупных корпораций.
И именно эта подавляющая
культура корпораций
создала так много
плохих фильмов.
И это - одна из причин, почему
Бегущий по лезвию все еще актуален.
Прошло немного времени
между провалом в кино и новым открытием
фильма в кабельном ТВ и на видеокассетах.
В ранних 80-х годах
появились
видеомагнетофоны. Эта
технология все изменила.
У людей впервые появилась
возможность
просмотреть фильм на домашнем
телевизоре, остановить его,
перемотать назад.
Они могли манипулировать
фильм
так же, как Декард манипулирует
фотографию Роя Бэтти.
Внезапно они осознали,
насколько хорош этот фильм.
и тогда о фильме
начали говорить.
Только в 1990 году, когда
рабочая версия фильма
просочилась на 70мм-
кинофестиваль Фэрфакс,
зрители обнаружили: "Ого,
так есть и другой вариант. "
Что это вообще за разные версии?"
Стала известна сложная
история создания фильма.
Люди осознали, что видение
Ридли Скотта
было разбавлено продюсерами после
пробных показов,
чтобы сделать фильм доступнее
более широкой публике.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
РИДЛИ СКОТТА
Фильм был ухудшен.
Я оценил эту
неизменяемую,
иммерсивную, необработанную
чисто визуальную версию фильма
без закадрового голоса.
Теперь обе они мне
нравятся одинаково,
под настроение.
В единороге из режиссерской
версии я узрел символ.
В нем - красота
положительного.
Оно-многозначительно.
Моя интерпретация никак
не связана с теорией,
репликант ли сам Декард.
Ничто не должно показывать,
что Декард - репликант.
Если ты так считаешь-
ты уже ошибаешься.
Интересен сам вопрос.
Ответ неважен.
Имел место долгий процесс,
пока зрители не заметили, какой
это замечательный фильм.
Перед тем, как случается такое,
нужно, чтобы многое произошло.
Начиная с пробных показов.
Здесь был эффект снежного кома.
Моя статья была частью
этого кома.
Ее напечатали в книгах,
она усилила
интерес к фильму,
потому что в нем был
настолько классный сюжет.
Когда читаешь книгу, ты думаешь:
"Мне нужно увидеть этот фильм. "
Люди смотрели его в кино,
брали напрокат на видео,
и все больше людей решили заново
познакомиться с Бегущим по лезвию.
И как только ты так делаешь-
ты влюбляешься в этот фильм.
Когда я подрастала, я снова и
снова смотрела этот фильм.
ДЖОРДАН СКОТТ
ДОЧЬ РИДЛИ СКОТТА
И когда выросла - тоже
смотрела.
И каждый раз, когда его смотришь,
находишь что-то, чего не замечал раньше.
или же воспринимаешь новую
тему этого фильма.
Этот фильм олицетворяет для меня
элегантность,
силу
и уникальность
ощущений от кинематографа.
Фильм не основывается
на каком-то сценарии,
написанном
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Исполнитель желаний 3
- текст Остров женщин
- текст Волшебники из Уэйверли
- текст Отпетые Мошенники
- текст Любовь к детям

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU