многие детали, итд. Кроме того, она была полностью оборудована изнутри. Техническими приборами, мониторами и прочим. В этой модели работало все. Как я уже говорил, она стояла на подвижном столе. Актеры садились внутрь, и машина снииалась с разных ракурсов, снимались сцены диалогов. Все было в этом макете. Потом еще был сделан спиннер который поднимался в воздух на кране. В нем не было дюз, но все в нем работало - вся гидравлика. Я проглядел несколько дизайнов автомобилей в одном из великолепных набросков Ридли Скотта. СТИВЕН ДЭЙН АССИСТЕНТ ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩИКА Я показал ему то, что придумал: там был огромный, подвижный мусоровоз. Огромный, как крепость. Стивен Дэйн постоянно собирал какие-то вспомогательные детали, которые он находил в Аризоне и Нью-Мексико. Он привез сюда кучу деталей от старых самолетов, и его команда собрала мусоровоз в ангаре в студии Бербэнка. Честно говоря, Стивен настолько впечатлил Ридли, что он постоянно держал его при себе с блокнотом. Так Стивен мог без конца находить новые идеи. Он был ассистентом художника- постановщика. Но в некотором роде, он был еще и протеже Ридли. Многие реквизиты, наприер, зонты, были сделаны в маленьких мастерских, практически в гараже. Дрим Куэст, которые рисовали компьютерную графику для дисплеев спиннеров, тоже программировали ее в чьем-то гараже. В художественном отделе все были польщены, работать с Ридли Скоттом после того, как он снял Чужого. Чужой - замечательный фильм, там лучшие кулисы из тех, что я когда-либо видел. Мы думали: "О, мы делаем фильм о репликантах, о будущем, и о летающих машинах. " Я думал "Ну да, мы делаем Чужой-2. Практически то же самое. " В какой-то момент нас начали оповещать, что нет, погодите, мы не делаем Чужой-2. Мы снимаем совсем другой фильм. Мы снимаем будущее, но оно - гораздо менее отдаленное. Когда я работал над фильмом, информация была такова, что фильм будет малобюджетным. Его производила "Американ Интернэшнл Пикчерз". В конце концов они хотели, чтобы мы поехали в Мексику и снимали там. Кроме того, единственной кулисой, которую я должен был сделать - так как остальное собирались снимать на натуре - была главная улица. Все остальное собирались снимать на натуре. Но, зная, как все происходит в кинобизнесе, и так далее - я согласился. Когда я присоединился к проекту, там уже был менеджер натурных съемок. Его назначил директор картины. В Лос-Анджелесе было две реальных локации, которые нравились Ридли. Одна из них - здание Брэдбери. Вторая - вокзал Юнион-Стэйшн. Здание Брэдбери превратилось в гостиницу, в которой жил один из важных персонажей. А Юнион-Стэйшн превратился в полицейский участок. Мы построили кулисы в углу вокзала. Они и ныне там. На Юнион-Стэйшн. Сегодня в этих кулисах - офисы вокзала. Мы договорились с ними, что они сократят арендную плату, а мы после съемок отдадим им кулисы в постоянное пользование. Самое интересное - потребовался человек, чуждый Лос-Анджелесу, чтобы снять этот фильм именно там. Я - новичок, я не знаю города. Я говорю: "Вау! Это здорово выглядит. И это тоже. " Понимаете? Здание Брэдбери выглядело здорово. Мы пристроили дешевый навес, я привез колонны из студии - ведь они были всего-навсего из поролона. В результате вышел стиль этакой комиксовой архитектуры, выглядящей почти реально. Она-реальна, ее нужно было такой сделать. Здание Брэдбери знакомо по любому телесериалу, но я объявил: "Стоп. Я все равно его сниму. Так, как вы еще не видели. " Я изучал архитектуру. Поэтому я сказал: "Это бессмыслица, если мы идем по коридору здания Брэдбери, затем входим внутрь - а там гипсовые стены. " В общем, я сказал: "Это бессмысленно. " Вот в чем было дело. Почему это должно иметь смысл? Было бы гораздо интереснее, если бы архитектура была совершенно иной. Насколько я помню, он сказал: "Не пытайся со мной рационализировать. " Майкл Дили ------------------------------ Читайте также: - текст Залечь на дно в Брюгге - текст Одноклассницы - текст Человек, который хотел стать королём - текст У каждого есть секрет - текст Исчезающая Точка |