фильма, АЛАН ЛЭДД-мл. ПРЕЗИДЕНТ ЛЭДД КОМПАНИ ... если бы это было так, то фильм стал бы совершенно иным. Были совещания, никуда не ведущие - потому что мы поддерживали Ридли, и говорили ему, что он должен закончить фильм. Мы его за этим купили, за это мы платили его гонорар. Все шептались: "Типы в костюмах идут". Их было видно издалека. Ридли косился в их сторону и продолжал работу. И постоянно шли слухи, что идет то или иное совещание... Мы шли на обед и видели, как они куда-то идут скопом. И все судачили: "Вот и все. Съемки закрывают. " АНА МАРИЯ КВИНТАНА СУПЕРВАЙЗОР СЦЕНАРИЯ А я всегда думала... Я знала. Я сама себе говорила... и никому больше. Ридли входил к ним, и потом снова выходил. Там наверняка шла большая драка. Но он выходил оттуда целым. Он не отступался от своего мнения. Мне несколько раз указывали работать быстрее - не более. Я же говорил: "Если это возможно - я только за. К сожалению это очень сложные съемки. " Я присоединилась ближе к концу фильма. Давление было огромным. Не знаю, как Ридли такое выдерживал. Он стал жестче, что ему свойственно. Он просто делал один шаг за другим. И не давал никому сбить себя с пути. На съемках Бегущего по лезвию было много народу, много зрителей. Потому что съемки требовали так много времени. Постоянно приходили финансисты, которые настаивали: "Вы не можете... " А Ридли не поддавался. Они не могли его уломать, это он уламывал их. И никто не знал, что происходит - кроме самого Ридли. Он хотел делать то, что должен. Это мне напомнило Джорджа С. Скотта в фильме "Игрок": "Я говорю о деньгах!" "Ты мне должен!" По-моему, мы истратили эти 20 миллионов. И тут к тебе подходит кто-то, кладет руку на плечо и говорит... ДЖЕРРИ ПЕРЕНЧИО ФИНАНСИСТ В таком случае ты начинаешь следить за расходами - когда вынужден сам начать подписывать чеки. Они гарантируют, что фильм будет закончен. Они много вложили в фильм. Если попытаться взглянуть на происходящее с их точки зрения: Что здесь, черт возьми, происходит? Почему мы так выбились из графика? И это - так называемые профессионалы кинобизнеса? Я был обеспокоен из-за бюджета. Но я знал, что Джерри и Бад хотели окончить фильм. Я, разумеется, не хотел вмешиваться. Но мы знали, что если нужно - это придется сделать. Я никогда специально не игнорирую бюджет, говоря себе: "Черт с ним, давайте все это растратим!" Я так не работаю. Я схожу с ума, когда нужно проверять бюджеты. Я этого терпеть не могу. Ненавижу перепроверять графики. Хотя это, по-моему, важно в процессе съемок, особенно с моей точки зрения... Я из тех режиссеров, которым нужно ясно сказать, на что хватает денег, что я должен сделать, но это нужно сделать достаточно рано, чтобы я мог что-либо предпринять. Мое задание - достичь того, что я обещал достигнуть. По-моему, это пошло на пользу всем финансистам - как они, вероятно, теперь заметили. У нас была сцена с гимнастикой: колесом со стойки на руках- где Прис с раздвинутыми ногами... ГАРИ КОМБС КООРДИНАТОР КАСКАДЕРСКИХ ТРЮКОВ ... атакует Харрисона Форда. И это была девушка... Мы тренировались вдвоем долгими ночами в спортзале. Она довольно хорошо справлялась. Но в этой сцене, за 20 минут, Ридли довел ее до полного утомления. Она сидела и не могла отдышаться. Она проделала этот трюк уж не знаю сколько раз. Ко мне подошли и сказали, что у них неприятности. Я сказал - пусть снимут что-нибудь другое, пойдут на обед или еще что-нибудь... А я пойду и приведу кого-нибудь. Я знал одного гимнаста, невысокого паренька, который мог бы сойти за девушку. После обеда я его привел. Один из них был этаким коренастым парнем. Шире меня. Совсем другая фигура. Тренировались для Ридли - на реальном опыте. Мы не просто говорили о том, что хотим сделать. Мы просто это делали. Колесо - врезаться в стену. Сползая по ней. И так - 15 раз. По-моему в этот день парень заработал больше денег, чем за два года обычной работы. ------------------------------ Читайте также: - текст Дарроу (TV) - текст Любовь нельзя купить - текст Амазонка - текст Яттаман - текст Землетрясение |