Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

углерод... дым от
углерода вреден
для людей.
Приходилось отключать дуги,
буквально вскрывать холодильник,
проветривать его вентиляторами.
Лампы не работали.
Народ кричал:
"Что теперь делать?" И выносили
лампы вместе с камерами.
Продюсер постоянно жужжал Ридли:
"Это достаточно хорошо, этого хватит"
Что-то такое.
Как я уже сказал - в такой атмосфере
я не хотел больше работать.
Это было слишком много для меня.
Слишком много на кону,
и слишком мало времени.
Это было одно из самых уникальных
событий в этой студии,
что я когда-либо видел.
Все ночные сцены Бегущего
по лезвию, а они были долгими...
Тридцать три ночи съемок.
Все ночные сцены снимались на кулисах
под названием "Улица Нью-Йорка".
Там в 40-е годы снимали
Мальтийского сокола
компании Уорнер Бразерс.
Это их типичный дизайн
Нью-Йорка.
Снимать Бегущего по лезвию
на студийной улице
на территории Уорнер,
выглядело бы хреново.
Если посмотреть на многочисленные
телесериалы,
снятые на этой улице -
там явно видно, что
снято на студии.
А вот если ее намочить
и пустить сильный дождь -
тогда она просыпалась к жизни.
Я не мог снимать эти
кулисы при дневном свете.
Они бы выглядели неестественно.
То есть плохо.
Пришлось бы вложить
еще кучу денег.
А если снимать ночью -
получается экономнее.
И выглядит гораздо лучше. Когда идет
дождь, все выглядит лучше.
Вот в чем причина.
А почему везде дым?
Потому что у меня не было денег,
и потому что так выглядит лучше.
Эти три элемента -
мой арсенал.
Ночь, дождь, дым.
Кто-то из съемочной команды сказал,
когда идешь по кулисам Бегущего,
ощущаешь себя, как в угольных
шахтах Пеннсильвании.
И это именно так. Вся команда носила
белые малярные маски.
У всех были лица в саже, все
носили защитные очки.
Все были уставшими, вокруг воняло,
было мокро и заплесневело.
А этот дым... они использовали
пасечный дым.
Они хотели создать город 2020 года,
где никогда не светит солнце, где
постоянно туман и морось.
В Бегущем по лезвию была интенсивная
атмосфера: все происходит ночью, везде дым...
Киношники бегали в
противогазах,
потому что им приходилось этим дышать
по 20 часов в сутки,
на протяжении нескольких
недель.
Я стоял на улице перед студией -
там тоже все было в дыму.
Ридли вышел,
попыхивая сигарой.
Я посмотрел на него и спросил:
"Ридли, а у тебя дома тоже везде дым?"
ГАРИ КОМБС
КООРДИНАТОР КАСКАДЕРСКИХ ТРЮКОВ
Он засмеялся: "Вообще-то, нет. "
Но эффект был правда хорош.
По-моему, художественная постановка
была гениальной.
Этот созданный мир был очень
интенсивен и интересен.
Отчасти фильм выглядит так,
потому что его снимали ночью
и на улице.
Так вкалывать каждую ночь-
было большим геморроем.
Всю ночь напролет, часто
еще и под дождем.
Это были не самые приятные съемки.
Мотор, пожалуйста.
Мотор!
Каждый, кто видел фильм, знает,
что нас просто поливали водой.
День за днем.
Поэтому нам требовалось
вдвое больше костюмов.
Каждый раз они промокали
до нитки.
Для повторов сцены нужно было
надевать новый костюм.
нельзя было ждать,
пока высохнет старый.
Постоянно шла речь о том,
что мы выбились из графика.
Это достигло апогея,
когда мы снимали уличные сцены
на студии.
Мы работали по 13-14 часов,
не меньше.
И снимали всю ночь напролет.
Самое смешное было:
"Смотрите на восток.
Как только появится марево,
вы знаете, что у нас
остался только час съемок. "
Иногда мы вообще не снимали.
А иногда снимали только по два
плана в день.
Один - вместо ужина,
второй - на рассвете.
МАЙК ДЖЕНН
ПЕРВЫЙ АССИСТЕНТ ОПЕРАТОРА
И так случалось не раз.
Он проделал то, что я
видел впервые.
Он пустил...
На крышах стояли огромные
театральные громкоговорители.
Когда мы начали снимать сцену,
и пытались осознать ее реальность-
он пустил по ним
музыку из фильма.
Вангелис... он ему уже записал
несколько временных песен.
И они гремели по улице.
Работа шла в обстановке, где
все были чем-то заняты -
в работе над звуком
и
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Контроль
- текст Стикс
- текст Фартовый
- текст Теплая вода под красным мостом
- текст Дрожь земли 2: Повторный удар

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU