Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

увольняют, разве что
если он совершит ужасный проступок.
Поэтому это не оказало эффекта.
Работа продолжалась.
Ридли все время работал над фильмом,
никто никуда не уходил.
В этом всем было заложено
много прощения.
Через какое-то время мы осознали,
что мы создавали нечто настолько
иное, настолько особенное
и уникальное.
Вы продели мужскую работу, сэр.
Но вы уверены, что вы - человек?
Я думаю, все, кто работали над
этим фильмом
и поняли, чего они достигли,
были чрезвычайно горды, что
участвовали в нем.
ДЭВИД ДРАЕР
СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ
Все эти конфликты имели целью лишь
улучшить этот фильм.
Не для того, чтобы потешить свое эго.
Я не думаю, что Ридли способен на такое.
Здесь ничего личного.
Черт возьми, мы говорим о наилучшем результате,
который можно выпустить на экран.
Раз мы превысили бюджет -
можно сказать, что потраченные
деньги видно на экране.
Без сомнения.
Здесь - не стандартная
ошибка планирования.
В данном случае - все это там,
на экране.
ЗА ОКНОМ
спецэффекты
Для меня Бегущий по лезвию -
последний аналоговый
научно-фантастический фильм.
У нас не было тех поблажек,
что существуют сейчас.
И я рад, что это так -
в нашем фильме нет ничего искусственного.
В этом фильме нет компьютерных
картинок.
В течение всего производства...
ДУГЛАС ТРАМБАЛЛ
СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ
... нас заботил вопрос:
"Как создать магию?
Как достичь многого
с помощью немногого?"
Я помню, как все говорили...
РИДЛИ СКОТТ
РЕЖИССЕР
... что мне придется много
работать со спецэффектами.
У нас было старомодное
кинопроизводство...
ДЭВИД ДРАЕР
СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ
... с лампами, штативами, изолентой
и большими 65-мм кинокамерами.
В ретроспективе, это вероятно один
из последних крупных
фильмов со спецэффектами,
сделанными прямо на камере.
В конце 70х годов кино с
эффектами снова ожило.
В плане спецэффектов
произошло возрождение,
ведь за полтора десятилетия
до этого...
РИЧАРД ЮРИСИЧ
СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ
в этом плане было негусто.
В фильмах были эффекты,
но не было инфраструктуры для
фильмов масштаба
Звездных войн или
Близких контактов. 
Изменились предпосылки.
Появились камеры
с контролем движения,
компьютеры стали
более важными.
Однако, когда мы делали Бегущего
по лезвию, я уже был знаком...
ИВОР ПАУЭЛЛ
АССОЦИАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР
... с Дугласом Трамбаллом
и Ричардом Юрисичем.
Я, помимо прочих, уговаривал
Ричарда принять участие в фильме.
В то время это был
небольшой фильм.
2 миллиона долларов, 50
или 56 планов.
Они исходили из количества кадров
как у Чужого,
но для этого фильма этого
было недостаточно.
И чем больше Ридли работал над
этим фильмом,
тем больше разрасталось его
видение.
Когда же стало ясно,
что возможно сделать,
и появилась демонстрация
этой великолепной работы,
то любой хороший режиссер
захотел бы...
РОККО ДЖОФФРЕ
ХУДОЖНИК ФОНОВ
... сделать еще больше,
говоря себе:
Здорово! Если мы можем сделать так,
то значет сможем и этак.
Нас постоянно удерживали, так сказать,
экономические факторы.
"Сколько мы можем потратить?
Сколько у нас есть времени?"
Тем не менее, постепенно мы управились.
Девизом не было "Потратьте всё,
и сделайте так хорошо, как сможете. "
Девиз был: "Сделайте больше, за немного денег
и за очень короткое время. "
И это доставляло
нам удовольствие.
Бегущему по лезвию пошло на
пользу, что мы были наивными
и неискушенными, и находили
все решения сами.
Некоторые из принятых тогда
решений...
МАРК СТЕТСОН
ГЛАВНЫЙ МОДЕЛИСТ
... я бы сегодня сделал иначе, хотя
они были правильными.
Наша работа очень подходила
к фильму Бегущий по лезвию,
потому что мы работали
в рамках концепта.
Кадр с визуальными эффектами
создается не для того,
чтобы публика подумала,
что это - классный кадр с визуальными
эффектами и отличный дизайн.
Эффект всегда должен
поддерживать сюжет.
И к счастью, в Бегущем
по лезвию
сам город и его окрестности являются
одним
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Двойная жизнь Вероники
- текст Странное поведение
- текст Шайтан
- текст Каблуи
- текст Тарас Бульба

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU