Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

с помощью 35мм-проектора.
и снова переснимали эти взрывы,
но уже на нашу,
65мм-камеру.
Для каждого взрыва проводилась
еще одна экспозиция на камеру.
Поэтому камера должна снимать
этот кадр снова и снова.
Посредством наложения экспозиций мы
совмещали все объекты на одной пленке.
Первая сцена снята с помощью
17 прогонов.
Камеру запускали, останавливали,
перематывали обратно, повторяли.
Очень сложная работа. Если сделаешь
ошибку - начинай все по новой.
Здесь такие люди, как Дэйв,
способны творить чудеса.
В то время визуальные эффекты
были в корне другие.
Чисто оптические комбинированные
съемки. Качество играло большое значение.
Когда фотографируешь
фотографию заново...
Если у тебя есть негатив,
ты делаешь с него фотографию,
делаешь фотографию,
и создаешь новый негатив этого фото, что
и происходит при оптическом копировании.
Тогда увидишь, что качество
несколько ухудшилось.
Изображение ухудшилось
на поколение.
В те времена при комбинированной
съемке оптических эффектов,
результат ухудшался
качественно.
В EEG для съемки этих элементов
использовали пленку на 70мм.
Если качество ухудшается при
совмещении элементов спецэффекта,
качество в целом падает.
Если же с самого начала снимать на
крупноформатную пленку,
качество по сравнению с
оригиналом теряется меньше.
И сколько раз мы делали
многократные экспозиции
вместо оптического наложения?
Это было рискованно: снимаешь
один прогон,
проматываешь пленку назад,
снимаешь еще один прогон,
проматываешь назад.
Я как-то помню, они открыли
кожух кинокамеры,
а там - только порванная
в клочья пленка.
Недавно закончилась работа над
Близкими контактами третьего вида. 
Бегущий по лезвию сильно
выиграл от того,
что все оснащение уже
существовало.
Все объективы, кинокамеры,
контроль движения.
Все это было весьма
практично.
Если сравнить, как делается сейчас -
наши инструменты были очень грубыми.
Подготовка программы движений
длилась целый день.
Это делалось на системе, похожей
на "Волшебный экран".
Рисуется траектория, затем -
еще одна,
потом - еще одна... А затем
проводится пробная съемка
на черно-белую негативную пленку.
Тогда не было компьютерной графики.
Затем - проявка, просмотр:
"Все не так, как надо!
И о чем мы только думали?"
И опять сначала...
Через некоторое время
я понял,
что нужно планировать
все это заранее.
Такой работе мы научились у Дуга,
когда он работал с дымом.
хотя при этом очень
терялись детали.
Но все это настолько зависело
от освещения,
что модели стали заменой
для света.
Когда к нам пришел Дэйв Драер,
у него была та же философия:
Если появляются проблемы -
решайте их с помощью света.
Есть такая шутка.
Рассказываю.
Если что-то не получается-
отрежь, наклони, урони.
Если и это не работает -
добавь отблеск света.
Это, конечно, только
шутка.
Отблеск света в линзе -
это в общем...
он существует в линзе,
это природное явление.
Его невозможно сделать,
нарисовать. Он происходит в оптике.
У каждого объектива есть
своя характеристика.
Но если пересветить источник
света на 10 ступеней,
появляется отблеск. И тогда
свет движется
внутри стекла объектива.
Мы сконцентрировались на этом.
И этот отблеск делает
кадры правдивыми, реальными,
убедительными.
Еще одна задача в этом фильме
была такова:
Он очень отличается от
Звездных войн,
где все объекты обладали
матовой структурой.
Спиннер же - блестящий,
как автомобиль.
Что значит - возникают проблемы
с отражением.
В спецэффектах это сразу означает:
проблемы с фоновыми картинами.
У него была целая куча ламп,
просто здорово.
Мы начали съемки перед
какими-то фонами,
просто для пробы.
Необязательно с теми, на фоне которых
спиннер должен был лететь.
И это было похоже на кучу
металлолома, висящего в пространстве.
В нем не было магии.
Итак, я спросил ребят
из техотдела,
какое у них самое яркое
оптоволокно.
"У нас есть эта штука с Ксеноном,
для вашей линзы - полный улет. "
Мы поставили
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Другой мир
- текст Носферату - симфония ужаса
- текст Дуэль
- текст Однажды в Америке
- текст Тихий омут

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU