Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

Еще разок.
23.
Я рассказал ей о
Бэтти на крыше. 
Как он умирал, как
считал каждую секунду. 
- Извини.
- Я тут, так сказать, вкалываю.
А он смеется.
Как выяснилось, Ридли
поссорился с Уорнер Бразерс.
Из-за закадрового
комментария.
Финальная версия текста
за кадром была написана без Ридли.
Мне его не хватало.
Мы монтировали фильм в Лондоне.
Делали постпродакшн.
МАЙКЛ ДИЛИ
ПРОДЮСЕР
Пока нас не было, они тайком сделали
свой закадровый комментарий.
По контракту я был обязан
сделать закадровый
комментарий.
Я пришел в студию, чтобы
записать его,
и осмотрелся в поисках
знакомых.
В комнате стоял микрофон,
больше никого не было.
Я заглянул в соседний кабинет,
там сидел человек в сером
тренировочном костюме,
с этаким эластичным
ремешком на бедре.
Он курил трубку, и как
безумный, барабанил
на огромной пишущей машинке.
Я подумал: "Наверное, это автор. "
Я нагнулся и сказал:
"Здравствуйте, я Харрисон. "
А он только сделал так.
Итак, я вышел из кабинета.
Через четверть часа он
появился.
Видимо, это был автор
моих текстов.
Тандем, Бегущий по лезвию,
Комментарий, 3/4-дюймовая пленка №3. 
Я подумал: "Этот тип не имеет
понятия о нашей работе,
но сейчас я не буду
с ним спорить.
Просто сделай, как можешь,
и иди домой. " Я уже до этого
отчаянно спорил
при других записях,
чтобы достичь наилучшего
результата.
Вероятно, это было лишним.
- Окей, еще раз.
- Тест, 1, 2, 3.
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ЗАКАДРОВОГО КОММЕНТАРИЯ
Гафф был там. Он оставил
Рэйчел в живых. 
Ему нечего было бояться Брайанта.
Но меня ему бояться следовало. 
Мне не нравится,
давайте еще раз.
- Извините.
- Да.
Вы же вроде сказали,
что это вас беспокоит?
Нет, но я...
Я думал, это мешает.
- Нет.
- Значит, недоразумение.
Тогда продолжим.
Многим понравился
закадровый голос.
Возможно, потому что это
мои друзья.
Большинство тех, кому
я показал фильм,
восприняло версию
с комментарием
лучше, чем режиссерскую
версию без голоса за кадром.
Мне нравится
закадровый комментарий.
ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬ ТОРО
РЕЖИССЕР
Я то и дело слушаю лазерный
диск от "Criterion",
чтобы слышать этот голос.
Этот эффект сработал
на мне.
Сцена, в которой
голос за кадром звучал
ужасно примитивно
и совершенно ни к месту -
это "Слезы под дождем".
В первый раз я посмотрел этот
фильм в кинотеатре.
ФРЭНК ДАРАБОНТ
РЕЖИССЕР "ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА"
Я так зачарован
Рутгером Хауэром,
так захвачен тем, куда нас
завела тема фильма.
Этот чудесный момент, где
он прощается с жизнью.
И именно в этот последний
момент
он настолько ценит жизнь,
что спасает жизнь Декарду.
Он держит в руке голубя,
потому что хочет ощутить
что-то живое.
Происходит это невероятное
крещендо,
и Рутгер Хауэр произносит:
"Я видел такие вещи, что
вы бы не поверили...
Все эти моменты пропадут в течении
времени, как слезы под дождем. "
Я думал:
"Время умирать. "
И как только я...
Это как будто при сексе тебя
окатывают холодной водой.
На пике моего эмоционального
крещендо
в качестве зрителя - вдруг звучит этот
тупой, пошлый комментарий.
Не знаю, почему он спас мне жизнь. 
Возможно, в эти последние моменты
он любил жизнь сильнее, чем когда-либо. 
"В эти последние моменты
он ценил жизнь больше,
чем когда-либо. "
Я это и так знаю.
Спасибо большое!
Спасибо, что вы мне влепили этой чудесной
деликатной, эмоциональной нотой,
которую мы тут как раз ощущаем,
прямо по яйцам!
Только после того, как это
вырезали,
я смог наслаждаться от просмотра
фильма.
- Камера работает?
- Да.
Когда я понял, что зрители
не справлялись с этим,
И я не осознал, что мы опередили
свое время,
и всю эту чушь.
Быть впереди своего времени -
так же плохо, как и
отставать от него.
Это создает одинаковые проблемы.
И я попытался
решить эту проблему.
Я всегда спрашивал:
"Что мы можем сделать?
Черт, так не работает. "
Как сказала команда Джерри,
у фильма слишком мрачный конец,
а нам нужен счастливый.
Нам
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Жестокий полицейский
- текст Всё, что позволяют небеса
- текст Банды Нью-Йорка
- текст 17 раз Сесиль Кассар
- текст В чужом ряду

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU