Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

фильме.
Я как-то видел один плакат,
украшенный иероглифами:
Катаканой, Канджи...
Я спросил: "Что он означает?"
А они ответили мне:
"Это значит - источник, начало"
Поэтому я использовал иероглиф
начала в неоновой рекламе,
которая висит сзади Декарда,
когда он читает газету
и ждет, пока придет его очередь
делать заказ в баре.
Я придумал такой подход:
изобразить этот иероглиф
в форме карты мира,
Его элементы мне очень
напомнили форму
континентов. Ведь
японским я не владею.
Я взял оранжевые и розовые тона,
в добавок к неоново-синему.
Это свечение отчетливо видно.
Ведь в Бегущем по лезвию
речь идет также и о начале.
Можно сказать, это этакий
скрытый маленький секрет.
Что есть наше начало?
Откуда мы?
Кто мы?
Ридли Скотт это хитро придумал:
большинство англоязычных
зрителей не поймут значения.
но визуальное значение
этих иероглифов неоспоримо.
Если бы зритель их понимал,
они бы его отвлекали от действия.
Зритель бы сидел, разглядывал
рекламу, читал надписи.
А Ридли не хочет, чтобы их читали.
Зритель просто должен подивиться
их красоте.
Квартира Декарда была
великолепной кулисой
в стиле Фрэнка Ллойда Райта.
Мы отправились в дом Фрэнка Ллойда-Райта,
и обнаружили, что не сможем ничего снять.
Я там долго пробыл.
В общем, мы с Ларри сняли слепки
со стен дома Энниса.
Мы были и в доме Фрэнка Ллойда-Райта
и Энниса Брауна.
Однако, когда мы были
в доме Ллойда-Райта,
и я фотографировал его,
я осознал, как
были сваяны бетонные блоки
и как их собрали пачками.
Ощущение было, будто ты
находишься в пещере.
Для меня это было сигналом,
сделать кулисы
совершенно клаустрофобическими.
Я создал интерьер
спальни Декарда.
В начале это должен был
быть абсолютно
передвижной холостяцкий траходром.
Но эту идею отбросили.
Мы ему сказали, что некоторые из
его эскизов - не пойдут.
Это уже шло в направлении Плейбоя.
Концептуально этой постели
место в квартире
из журнала Плейбой,
а не в Бегущем по лезвию.
Я постоянно спорил с режиссером.
После этого мне пришлось не только
переделать эскизы,
кроме того, нужно было проверить
бюджет: все, что мы делали,
становилось больше, лучше...
лучше всех!
В результате однокомнатная
квартира Декарда,
на которую планировалось потратить
40-50 тыс. долларов,
к этому времени уже стоила
175 тыс. долларов.
Но я не бюджетировал
квартиру
на 175 тысяч долларов!
Этого не требовалось.
Тем не менее, когда дискуссии с Ридли
закончились,
потребовалось именно это.
Уже несколько недель шли съемки.
Я писал новые страницы сценария
и срочно нес их на съемочную площадку.
иногда у Ридли появлялись
новые идеи,
так что мои тексты устаревали еще
до того, как он их прочитывал.
ДЭВИД ПИПЛЗ
АВТОР СЦЕНАРИЯ
От такого иногда шарики
за ролики заходят.
Короче, я принес Ридли несколько
страниц сценария.
И как раз в это время
они закончили съемки
на сегодня.
Свет выключили; остался
только этот апартамент.
Я присел на стул.
И клянусь Богом - я сидел в квартире,
в которой жили!
Эта квартира выглядела такой жилой,
реальной - никакой не кулисой,
из тех, на которых мне доводилось бывать.
Много лет спустя я был на другом
сете Ридли Скотта,
где он снимал Тот, кто
меня бережет. 
Я вошел в дом, который построили
в студии.
И здесь было все: остатки спагетти,
плесень на стене.
Ощущение было невероятно
реальным.
В смысле - просто настоящим.
Полностью, как в жизни.
В этих кулисах появлялась полное
ощущение, что здесь живут люди.
Я несколько вечеров провел там.
Мы там были...
ДЖЕРРИ ПЕРЕНЧИО
ФИНАНСИСТ
... когда не шли съемки.
Мы осматривали съемочные площадки.
Начиная от кулис,
и заканчивая костюмами и всем прочим.
Думаю, это говорит
само за себя.
Люди из киностудии
приходили на съемочные площадки,
ходили между кулис, когда их строили.
Они проходили по съемочной
площадке,
уходили, тряся головой:
"Что делают все эти люди?"
Я никогда не отказываюсь
ни от съемочной площадки,
ни от кулис,
ни от
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Бригадун
- текст Собака на сене
- текст Добро пожаловать в кукольный дом
- текст Счастливые случаи
- текст Вертикальный Предел

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU