Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

ландшафтов
Съемочная площадка -
это ландшафт.
Для меня, во всех моих
проектах,
и ландшафт, и сцена - это
отдельные персонажи.
Иногда это приводит в недоумение
актеров,
и каждый раз - критиков.
Они ругали многие мои фильмы,
пока я не осознал,
что это - мой большой плюс.
Я изобретаю мир, целую вселенную-
и реализую их.
ОКО БУРИ
съемки начинаются
Я еще помню, как неудачно начался
наш первый день съемок. Я вошел-
и увидел, что колонны
стоят вверх ногами.
Все колонны. Я это увидел...
Я же специально нарисовал, как их ставить.
РИДЛИ СКОТТ
РЕЖИССЕР
Я сказал, нужно иначе.
Тяжелая часть должна быть сверху.
А он сказал: "Единственное,
что можно предложить -
это перевернуть их обратно. "
Я не верил своим глазам.
ЛОУРЕНС Г. ПОЛЛ
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК
"Это как - перевернуть?"
А он: "А вот так, как я сказал.
Эта сторона должна быть внизу. "
Я и говорю: "Окей... "
В конце концов, эти колонны
не подпирали потолок.
Это просто большие
фальшивые колонны.
Я спросил: "Сколько времени займет
накрыть пол,
чтобы не повредить
и не поцарапать его, переворачивая
каждую колонну?"
Он мне сказал: "До двенадцати
ты снимать не сможешь. "
Я пошел к первому ассистенту режиссера...
А было семь утра.
И говорю: "Возвращайтесь в 2 часа дня,
тогда можно будет снимать.
Режиссер хочет кое-что поменять. "
Рабочим пришлось несладко.
ГАРИ ГРИФФИТ
РАБОЧИЙ-ПОСТАНОВЩИК
Пришлось их вызывать - наклонять
и переворачивать
эти здоровые блоки.
А уж пол...
Боже, сколько у них ушло времени
отполировать и надраить
этот пол...
и у них никак не получалось добиться
этого особенного глянца.
Они его разобрали...
Каждый квадратик был 60х60 см,
и они полировали их
по одному.
В 14:00 все вернулись
с обеда,
и Ридли был счастлив:
колонны перевернуты,
все стояло там, где надо.
Начали съемки.
Это стоило того. Перевернуть колонны.
Иначе вся их структура
была бы на потолке.
Эти глаза уникальны.
Прямо как персонаж Рутгера.
Это "Если бы ты мог видеть то,
что я видел своими глазами. "
Это - Ридли Скотт.
А Ридли требовал многого.
От осветителей,
от актеров, от дизайнеров.
Я помню, как он хотел, чтобы мне наложили
на губы больше помады.
Еще больше на губы!
И еще больше.
"Нет, нет, нет. Больше!"
Как я позже узнала, Ридли хотел,
чтобы я сидела в своей маленькой гримерной.
Он не хотел, чтобы я слишком много
общалась с другими.
Вероятно, это было отчасти
манипуляцией.
Ридли, который до этого снимал
много рекламы,
все время старался сделать сцены
блестящими, визуально стимулирющими.
ДУГЛАС ТРАМБАЛЛ
СУПЕРВАЙЗОР СПЕЦЭФФЕКТОВ
Например - в офисе Тайрелла.
Мы сидим в этих огромных кулисах.
Пашем как проклятые,
изготавливая фронтальную проекцию
через окно.
Операторы живой съемки борются
с непривычным освещением.
И тут Ридли говорит, что хочет
вот такой мерцающий
свет, брошенный на стену.
Мы спросили его - зачем.
"Там что, дождь? Мокрый пол?"
А он говорит: "Нет. Просто...
просто должно быть так. "
А я сказал: Если Ридли это надо,
то он это получит.
Когда смотришь эту сцену
в фильме, задаешься вопросом,
что там происходит.
Проникает ли что-то через окно?
Или же на улице что-то происходит
в атмосфере?
Объяснять это незачем.
У Ридли была такая...
У него всегда была особая чувствительность
к разным способам
создать визуальную стимуляцию.
После первого дня съемок
Док Эриксон подошел и сказал,
что мы превысили график на 5 дней.
Я не хотел этого слышать,
ведь Ридли приходилось
орудовать дымом, зеркалами,
тем и сем...
Теми же колоннами итд...
АЛАН ЛЭДД-мл.
ПРЕЗИДЕНТ - ЛЭДД КОМПАНИ
А Харрисон Форд в это время сидел
и ждал, пока его позовут на площадку.
И злился, потому что его
все не звали
сниматься в сцене.
Я был очень рад, что Ридли с нами,
потому что у него лучший глаз
во всем кинобизнесе.
Но это имеет свою цену.
И цена - время и усердие, которые
он вкладывает в каждую сцену.
МАЙКЛ ДИЛИ
ПРОДЮСЕР
Поэтому он часто сидел на кране,
и прорабатывал последнюю
позицию по сценарию,
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Аферисты
- текст Хэллоуин
- текст Земляничная поляна
- текст Ночь живых мертвецов
- текст Без лица

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU