Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

сожалению, первые сценарии
Хэмптона не очень понравились...
ПОЛ М. СЭММОН
ПИСАТЕЛЬ
... Филу - мягко говоря.
Сюжет ему показался слишком
упрощенным,
всего-навсего о сыщике-
охотнике на андроидов.
Он хотел защитить свою книгу...
ИЗА ДИК ХЭКЕТТ
ДОЧЬ ФИЛИПА К. ДИКА
Снятся ли андроидам электроовцы. 
Некоторые аспекты сюжета были для
него очень важны:
вопросы "Что такое человек", и
"Что делает нас людьми".
К сценарию Хэмптона
Фэнчера...
ПОЛ М. СЭММОН
ПИСАТЕЛЬ
Фил отнесся очень скептично, так
как в нем был голос за кадром.
Первый набросок был гораздо
меньше, чем все,
что гуляло по Интернету или
обсуждалось позже.
Скорее всего это бы стало
малобюджетным фильмом,
камерной пьесой.
Место действия было в квартирах,
каких-то переулках.
А в конце Рэйчел убивала себя.
Это был маленький фильм. Таким я его
хотел сделать. В интерьерах.
Странный фильм, где играют
лицом к лицу.
В котором говорят люди.
Я представлял себе актеров.
Настоящих актеров.
И подходящего режиссера.
Хэмптон видел в этой книге размышления
о разных проблемах реального мира.
Как ни странно, один из самых
важных мотивов
в этой книге - загрязнение
окружающей среды.
Тот факт, что Земля постепенно
самоуничтожается в войнах.
А также из-за биологических
эпидемий итд.
Конечно же, это все аллегории на тему
загрязнения и перенаселения.
Интеллектуальные аспекты
сценария я извлек
из собственной реакции на вымирание
животных видов на Земле
и из того, что это для меня значило. Это
помогло мне написать первый набросок
сценария, ведь для меня это было
очень важной темой.
И поэтому мое увлечение этим
проектом не прекращалось.
Когда я начал искать более конкретный
материал, Брайан принес
новую версию сценария.
Он рассказал, что в нем уже
заинтересовано несколько студий,
но что по старой дружбе он даст
мне его почитать.
Я прочитал, и он мне
очень понравился.
Через сутки сигнал был таков:
"Можем ли мы встретиться?"
И они решили снять этот фильм.
В нем было нечто от комикса...
Как один комикс, который я
однажды видел в Лондоне,
под названием Механизмо. 
Там репликанты... с
гиромеханизмами...
Металлические создания...
обожаю эту книгу!
Я показал книгу Майклу Дили.
Я ему сказал "Вот что замечательно.
Нам следует придерживаться этого
визуального направления. "
Это было еще до Ридли.
А еще я сказал: "Давай назовем
фильм Механизмо. 
Я его уговорил, и поэтому фильм
назвали Механиз... 
Одна из версий сценария носила
название Механизмо. 
В конце концов мы решили взять название
Опасные дни. Мне очень оно понравилось.
Оно очень подходило
к тому более романтичному сценарию,
что написал Хэмптон.
Я был абсолютно против, но посчитал,
что позже его можно будет поменять.
Пусть будет так. Они дают деньги.
Пускай для начала
фильм называется
Опасные дни.
Потом Майклу Дили пришла в голову идея
названия Бегущий по лезвию.
Я уже использовал это название.
Я читал книгу под этим названием
у Берроуза.
У него была небольшая книга
Бегущий по лезвию. 
Нам оставалось только получить
разрешение взять это название.
С самого начала мы хотели
нанять Ридли Скотта.
Он же хотел поставить фильм Дюна.
Когда я монтировал Чужого на студии EMI,
ко мне пришел Майкл Дили.
Я был с ним уже раньше
знаком по EMI.
Он сказал: "У меня есть один
сценарий, Бегущий по лезвию".
РИДЛИ СКОТТ
РЕЖИССЕР
А я: "Что, опять фантастика?
Я же только что снимал в этом жанре.
Однако я прочитаю. "
Сценарий был Хэмптона Фэнчера
и назывался Опасные дни.
Но я отказался.
Ридли Скотт должен был стать
режиссером Дюны.
Он подписал контракт с Дино Де
Лаурентисом; кулисы уже строились.
Они хотели снять эту
экранизацию романа,
масштабный научно-
фантастический фильм.
Дюна меня заинтересовала тем,
что она совершенно отличалась от Чужого.
Тот был, скорее, жестким ужастиком.
Дюна стала бы очень большим шагом,
весьма
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Заводной апельсин
- текст Троя
- текст Млечный путь
- текст Драконье болото
- текст Голдфингер

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU