Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

отдела
отвечает художник-постановщик.
В Бегущем по лезвию им был
Лоуренс Полл.
Его заданиями было:
найм дальнейших сотрудников для
художественного отдела,
координация различных
стилей дизайнеров
и сведение их в соответствии с тем,
что требуется Ридли.
Нам очень помогла знаменитая
забастовка актеров.
Она длилась несколько месяцев.
Если бы не она, мы бы вряд ли
были бы в состоянии
реализовать тот дизайн,
что мы развили в художественном
отделе. А именно - создать
технические аспекты дизайна.
Если бы не эта забастовка актеров...
Мы бы не успели, если бы не она.
В результате препродакшн
длился 9 или 9, 5 месяцев.
Такое время было тогда неслыханным
для препродакшна любого фильма.
Мы пошли в студию Сансет Гауэр.
Меня привели в офис Ридли.
И сказали: "Разрешите представить,
это Дэвид Снайдер.
Он... он будет арт-дизайнером. "
Ридли вытащил изо рта свою
сигару Маканудо,
встал и пожал ему руку.
И сказал: "Не повезло тебе,
приятель. "
Ситуация с художественным отделом
несколько иная.
В этом фильме за этот отдел
отвечал сам Ридли.
Думаю, что так во всех его фильмах,
но в этом - особенно.
Это звучит несколько нечестно...
МАЙКЛ ДИЛИ
ПРОДЮСЕР
... как бы умаляя значимость отдела
и художника-постановшика, но это так.
Ридли имел последнее слово
и контролировал художественный
отдел во всем.
Художнику-постановщику трудно
принять такие условия,
но когда речь о заслугах -
это вполне приемлемо.
Ибо их заслуги - вне сомнения.
Эти ребята вкалывали как проклятые,
чтобы реализовать желания Ридли.
и при реализации этих желаний
нужно было работать экономно.
Но все творческие решения в конце
концов принимал именно Ридли.
Я знал, что он раньше сам был
художником-постановщиком.
Я прикинул: раз он смыслит в этом,
это, наверное, хорошо.
И в отличие от других фильмов, где
основной бюджет
уходит на нужды сценария и актеров,
это значило,
что здесь главный аспект -
визуальный.
И это радовало.
Вместе с Ларри Поллом мы придумали,
как могло бы выглядеть будущее.
С этим художником-постановщиком
я работал впервые.
Думаю, в начале он думал,
что я чокнулся.
Но факт, что я умею рисовать,
говорил в мою пользу.
Тремя художниками, что
работали с Ларри Поллом
ТОМ САТУЭЛЛ
ИЛЛЮСТРАТОР
были Ментор Хьюбнер,
Шерман Лэбби и я.
Ридли смотрел на все, что
я рисовал.
Рассматривал каждое
мое предложение.
И говорил либо "да", либо "нет".
На наших встречах он хотел, чтобы я
развил еще больше разнообразия,
больше экспериментировал.
Чтобы это выглядело как в
журнале Тяжелый металл,
в которых были комиксы Мебиуса
о футуристических городах,
в которых все выглядит иначе,
и перемешанно все возможное.
Шерман создавал раскадровки,
и тесно работал с Ридли Скоттом.
Ридли давал Шерману
маленькие картинки...
ИЛЛЮСТРАЦИЯ РИДЛИ СКОТТА
... мы их назыали "Ридлиграммы".
Шерман же делал из них
большие версии...
ИЛЛЮСТРАЦИЯ ШЕРМАНА ЛЭББИ
... со светом и тенями.
Они были великолепны.
Ментор создавал технические
иллюстрации...
ИЛЛЮСТРАЦИЯ МЕНТОРА ХЬЮБНЕРА
... к кулисам, которые потом
строил Лэрри.
Ментор Хьюбнер, высокий
старый джентльмен,
работавший над классикой кино,
помнится, рисовал свои наброски
карандашами.
Эти рисунки были великолепны.
Мое задание было работать вместе
с режиссером, Ридли Скоттом.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИДА МИДА
В конце концов он - царь и бог.
В каждом фильме режисскер - это бог.
Итак, моя работа заключалась в том,
чтобы его удовлетворять.
и пользовался запутанной
кадровой структурой
чтобы выглядело так, будто Ридли
согласен с моей работой.
Это был несколько элитарный способ
работать в кино,
но я хорошо ладил со всеми
участниками.
Одна из проблем, которые у нас появились
из-за Сида Мида:
Он стал слишком важным для фильма.
В начале мы наняли его услуги
всего на несколько дней, на ставку
$1500 в день.
И тут он стал работать на нас
неделями.
Это было одним из факторов, которые
угрожали нам выйти за рамки бюджета.
Задним числом - я сам был
в
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Детская игра 2
- текст Ядовитый плющ: Секретное общество
- текст Коронадо
- текст Похороненная
- текст Библейские сказания: Иосиф

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU