Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

в один прекрасный день
я взял его с собой в Санта-Монику.
Мы устроили для него
экскурсию.
Большинство миниатюрных кадров
к той поре были отсняты.
Мы выгребли несколько моделей
и показали ему.
Он был очень вежлив.
Очень обходителен.
Мы прошлись по мастерским;
он был молчалив, изредка задавал вопросы.
Мы ему вежливо отвечали, а
затем повели в проекционную.
Кэти нас попросила: "Смонтируйте на 10 минут
всех лучших кадров, и покажите ему. "
Пошла музыка Вангелиса,
заскрипели стулья.
И мы просмотрели весь ролик.
Свет снова зажегся.
Филип Дик повернулся,
он смотрел буквально
сквозь меня.
Он произнес: "Как это возможно?
Как это могло случиться?
Как будто вы вклинились
в мой мозг.
Когда я писал книгу, я видел
именно это.
Не понимаю - как такое
могло произойти?"
И главной похвалой было,
когда он попросил
показать ролик
еще раз.
Он хотел посмотреть его снова.
Он попросил сыграть ролик снова.
Значит, ему очень понравилось.
Он был просто в восторге.
Он не мог поверить, что
из его книги сделали нечто
настолько серьезное.
После этого мы подружились.
Если подумать, в сравнении с тем,
что делается сегодня...
БАД ЙОРКИН
ФИНАНСИСТ
... на компьютерах и так
далее...
Это было просто изумительно.
Все было сделано взаправду,
и это ощущается при просмотре.
Если смотришь фильм с эффектом,
снятым оптически -
ты ощущаешь
реальность.
Мы все были впечатлены
работой над Бегущим по лезвию. 
Он по сей день держит очень высокие
стандарты качества.
Большинство из его кадров
не устарели до сих пор.
Для меня это было
интересным событием,
ведь я знал, мы знали, как мало
у нас будет визуальных эффектов
в фильме.
По сравнению со Звездными войнами,
Близкими контактами или другими фильмами.
Крупными фильмами со
спецэффектами.
Приблизительно 1/3
от общего числа ракурсов.
Но в связи с тем, что эти эффекты
не выбивались,
они были встроены в это огромное,
изумительное визуальное событие,
поэтому выглядело так, будто спецэффектов
больше, чем их было на деле.
Ощущаешь удовлетворение, когда
видишь, как все сливается воедино.
Видишь картину,
расширяющюю сюжет,
это знал каждый
в нашей команде.
Вся моя команда это осознавала,
и она проделала отличную работу.
В ПОИСКАХ МАГИИ
проблемы постпродакшна
Прежде чем показывать фильм Тандему,
мы посмотрели его вместе с Ридли.
Только вдвоем.
Мы уселись, погас свет,
и на протяжении всего фильма
мы не говорили ни слова.
Когда зажегся свет,
Ридли сказал...
ТЕРРИ РОУЛИНГС
МОНТАЖЕР
... "По-моему он великолепен.
Но что, черт возьми, он означает?"
Тут мы поняли, что придется
переделать структуру,
и что нам предстоит много работы
для того, чтобы фильм удался.
Это не значило
изменить все;
нужно было от каждой
сцены
добиться большего.
При первом пробном показе
в Лэдд-Компани
нам показали длинную версию,
в которой сюжет был очень мрачен.
ДЖЕФФ УОКЕР
КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ
Фильм был непроницаем,
и поэтому менеджмент решил
добавить туда закадровый голос.
Шли горячие дебаты
о том, как фильм можно сделать
более доступным.
Черновую версию
Хэмптону показали в один день,
а мне - на следующий,
так, чтобы мы не
встретились.
ДЭВИД ПИПЛЗ
АВТОР СЦЕНАРИЯ
Хэмптон был в шоке от фильма.
Мне не понравилось
построение, да и вообще все!
ХЭМПТОН ФЭНЧЕР
ИСП. ПРОДЮСЕР - АВТОР СЦЕНАРИЯ
Я сказал: "Я же вам говорил,
у фильма нет конца!"
Это было в комнате показа Уорнер
Бразерс, в Амфитеатре.
Мы идем в зал, начинаем общаться -
и я просто в ярости.
Он сказал: "Вы все испортили!"
РИДЛИ СКОТТ
РЕЖИССЕР
При этом показе я себя
ощущал нехорошо.
Он понятия не имел, сколько
усилий ушло на этот фильм.
Больше всего я боялся,
что кто-нибудь скажет
что-то такое.
Эта вещь длилась 4 часа.
Я написал сцену на 3 страницы,
а здесь она длилась 14 минут.
Фильм был неудобоваримым,
но несмотря на это, он впечатлял,
в нем была магия.
После окончания съемок
мы показали отснятый материал,
и им, конечно же,
не понравилось.
Мы
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Слава
- текст Мой одноклассник - варвар
- текст Архангел
- текст Это всё она
- текст Модная мамочка

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU