Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

сказал:
"Окей, 3 часа. Сейчас придет Ридли.
Вешайте все эскизы на стену.
Ридли будет их смотреть. "
Тогда нам нужно было ходить в
чертежную лавку
и печатать копии - это было
долго и муторно.
И эти свеженапечатанные чертежи
воняли нашатырем.
Вся комната, в которой на стене висели
эскизы, воняла нашатырем.
Майкл Дили и Ридли ходили
и смотрели,
а мы с Ларри Поллом стояли
и ждали.
и тряслись от страха.
А они осматривали эскизы,
и, будто бы мы не находились
в одной комнате,
Ридли поглядел на Майкла
и сказал: "Знаешь,
никогда не удается добиться
всего того, чего хочешь. "
Он сказал:
"То, что хочешь, никогда не получишь. "
А дел был непочатый край.
В самое загруженное время
у нас работали 400 плотников,
маляров и скульпторов.
Над фильмом работало
столько человек,
что все это приходилось
координировать,
этим занимался отдел
декораций.
И кто-то должен был быть
посредником
между тем, что рисуется
и тем, что строится.
В моей работе было много стресса:
Ларри в основном работал над дизайном,
а я все это координировал
для него.
Я такого еще не видел.
Честно говоря, никогда не видел,
чтобы кто-то строил
кулисы таким образом.
БАД ЙОРКИН
ФИНАНСИСТ
Размах необходимого
строительства
очень впечатлял.
Джерри Перенчио и Бад Йоркин
пришли в ангар Бербэнка.
Мы там изготавливали автомобили,
мебель.
И когда они зашли и увидели
весь этот ангар,
заполненный людьми,
лицо Бада Йоркина побледнело.
Я вам скажу!
Он же не знал, что мы делаем.
Он не мог в это поверить.
"Вы делаете стулья? Вы их делаете?"
"Что вы делаете?
Купите готовый стул,
купите готовый стол.
Почему вы их делаете сами?"
Но эти экземпляры были
как музейные экспонаты.
Их невозможно купить.
У меня всегда было представление о
том, как должна выглядеть улица.
Все там должно выражать
клаустрофобию.
Дома должны выпирать на
тротуар, делать их тесными.
И все это должно выглядеть
тяжелым и громоздким.
Но... когда Сид вернулся, и мы увидели
его иллюстрации, это было просто "Боже мой!"
На углах уличных зданий висели
продолговатые неоновые щиты
в форме сосисок.
В полном соответствии с
нарисованными картинками.
Все эти аспекты слились воедино
на основе чертежей Ридли.
Он их передал мне через
Лоуренса Полла.
Я ходил с Лоуренсом Поллом
смотреть студийные кулисы Уорнер Бразерс.
Некоторые из тех киношных улиц уже
десятилетиями снимали в вестернах.
В визуальном плане их
все уже знали.
Я вошел на территорию студии.
Она была тогда такой же, как и сейчас.
Когда там гуляешь, то
это обычно так и выглядит.
Ну и конечно, как каждая
студийная кулиса
она очень ограничена.
Два этажа, максимум три.
В основном двухэтажные фасады.
Слишком низко для нас.
Тогда ведь у нас не было компьютеров
или чего-то такого.
Поэтому решение снимать по ночам
было верным.
Так как я сам дизайнер,
я часто туда сам лазил,
и смотрел, как работает Ларри.
Боже храни этого человека!
Контроль Ридли над художественным
отделом явно ощущался,
когда мы впервые пошли осматривать
готовые кулисы.
Мы пытались все рассмотреть,
и тут Ридли сказал:
"Отлично! Для начала - отлично.
А теперь начинаем работу. "
Я же ходил по уличным кулисам,
пятясь назад.
Это были кулисы для короткометражных
рекламных фильмов.
Ощущение было весьма странное:
я гулял
по собственным иллюстрациям.
Кулисы очень походили
на маленький рисунок, который
я сделал для Ридли.
А он позаботился о том, чтобы
Лоуренс Полл и его сотрудники
как можно точно скопировали
этот дизайн для своих кулис.
Кроме того, это меня и изумляло,
и очень льстило.
То, что мой дизайн оказался так
близок тому, что он себе представлял.
Ларри Полл пришел в мой офис
и сказал:
Сделай мне по два эскиза
неоновой рекламы.
По два дизайна в день,
работа на 20 дней.
Реклама, которую я нарисовал,
стоила $100.000.
Кроме того, мы переняли неоновую
рекламу из фильма От всего сердца. 
Мы ее покупали
и вставляли в наш фильм в
другом контексте.
Чтобы она не выгялела
как в том
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Любовь после полудня
- текст Стрелок
- текст Страсть человеческая
- текст ГоуГоу Сентай Боукенджеры против Супер Сентай
- текст Ярды

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU