его достоинствами и недостатками - одна из самых сильных ролей Харрисона Форда. Я считаю, это его лучшая роль. Харрисон Форд, вероятно, один из самых умных актеров, с которыми я работал. Высший класс. а) за то, на что он способен. И, главное, б) потому что он умен. Здесь - не только интуиция. Здесь - работа над ролью. Иногда люди не понимают мое значение для большого фильма. Моя работа - так же важна, как и работа любого другого киношника, особенно же - как работа актеров. Мой фильм... Тот фильм, над которым я работаю, в конце становится моим. Конечно, это еще и работа коллектива, но нагоняй потом достанется мне. Еще, возможно, я участвовал в развитии сюжета итд. Да, это мой фильм. Я приглашаю других участвовать в нем. Вот что делает режиссер. Мне кажется, очень просто и ободряюще - делать то, что подсказывает чувство. Если это ему приходилось по вкусу, он улыбался и был доволен. И возможно он просил тебя испробовать что-то еще. Это было весело, давай это разовьем дальше. Не могу представить себе актера, который бы с ним не ладил. Декард! Рад тебя видеть, дружище. Центр Лос-Анджелеса, перед зданием Брэдбери. Среди ночи. Начало работы - как правило, при закате солнца. Вампирский час. Меня закопали в кучу мусора, практически как при пробных съемках. И я впервые знакомилась с Дж. Ф. Себастианом. Шел очень сильный дождь, И однажды, убегая от Дж. Ф. Себастиана, я врезалась в микроавтобус, пробив рукой стекло. Это было настоящее стекло, и у меня до сих пор сохранился шрам. Маленький такой шрамик. Видите? Из раны извлекли 8 или 9 осколков, а еще несколько, кажется, до сих пор там остались. С раненой рукой не очень-то приятно делать колесо задом наперед. Я уже работал в здании Брэдбери, оно выглядит очень новым, очень чистым. Замечательное место. Отличная железная ковка, в визуальном плане - первый сорт. Для съемок все это осветили. Много контражура. И снова дым, просвеченный ксеноновыми лампами. Атмосфера была жутковатой. Но самое удивительное в этом - я не думаю, что владельцы Брэдбери действительно осознавали, как Ридли хочет это снять: везде был полный хаос. У нас внутри стоял 20-метровый грузовик, полный мусора. К тому же у нас в здании шел еще и дождь. Дождь шел везде. Что же мы делали?... Ведь здание в те времена эксплуатировалось. Мы начинали в 6 вечера, а в 6 утра нам нужно было уходить, а здание должно было быть чистым. Но во время съемок оно должно было выглядеть обшарпанным и грязным. Мы сначала не знали, что нам делать, но потом родилась идея: использовать пробку. У раскрошенной на кусочки пробки - та же структура и цвет, что и у грязи. В общем мы покрывали пол слоем корки, а дождь ее смывал. Наутро мы сметали ее метлой, все было чисто, нигде не нужно было даже мыть с водою и мылом. Каждый день у нас был только один час, чтобы покинуть здание. Когда я впервые пришел на площадку, я шел сквозь этот лабиринт и видел все эти здания, вывески... чего я там не видел! Я подумал, что это зрелище захватывает дух. И что на съемки этого кино потребуется уйма времени - если еще не потребовалась. Я думал, что иду в студию, и что там воссоздадут замороженную лабораторию. А они снимали в настоящей морозильной камере! Скажем так: там был ледяной холод. Боже мой, какой там был холод! Я не знал, за сколько времени замерзнут кинокамеры. Каждые 20 минут или максимум полчаса нужно было покинуть помещение, иначе замерзало масло в этих адских машинах. Непонятно было, почему они сделали это так: ведь условия съемок почти не поддавались контролю. Они не могли настроить температуру холодильника так, чтобы было видно дыхание актеров, и чтобы все выглядело замороженным. Мы освещали холодильник электрическими дугами. Они сделаны из угля. В принципе это - сгорание угля. Где-то через час люди начинали принюхиваться. А еще через час всем становилось плохо. Во-первых, мы лишали воздуха кислорода, а ------------------------------ Читайте также: - текст Дочь Расселов - текст Пальцы - текст Парень и его пёс - текст Сумрачный Синдром: Круиз Смерти - текст Тропой войны |