нанимают. На тех съемках все было именно так. Со всеми вытекающими. У Ридли очень большая сила воли. Он знает, что он хочет, и как это должно действовать. И если ты работаешь над таким необычным проектом, и с одной стороны - студийный менеджер, с другой - Ридли... Без сложностей ничего не бывает. Я помню ярость Ридли, когда он снимал Бегущего по лезвию. ТОНИ СКОТТ РЕЖИССЕР - ДЕЖА ВЮ Ярость на людей, не понимающих его работу, его методы работы. Многим наплевать на то, понимают ли они, что он пытается достичь. В то время, мне кажется, все протекало именно так. Все были на нервах. Ощущалось большое соперничество. АНА МАРИЯ КВИНТАНА СУПЕРВАЙЗОР СЦЕНАРИЯ В съемочной группе многие были недовольны. Уже перед началом съемок все уже ожидали: "Мы ему не понравимся. Он будет недоволен. Ему не понравится работать с американской съемочной группой. " Я не думаю, что он так вот взял и сказал: "Американские коллективы - плохие" Он хотел, чтобы все работали в полную силу. Я понял, что не могу набрать сотрудников, с которыми привык работать. Из-за профсоюза. Все решает профсоюз. И будучи новичком, мне пришлось изучать, как принято здесь. Нельзя делать это, нельзя делать то. Я, к примеру, сам себе оператор. Так мне привычнее. Нет ничего хуже, чем когда ты снял 2500 рекламных роликов... а я ведь знаю, что у меня очень хороший глаз. Как только я вхожу в комнату, я через 3 секунды уже охватываю ее структуру, даже если не видел ее до этого ни разу в жизни. Поэтому я не люблю дискуссий. Я точно знаю, чего я хочу, когда появляюсь и говорю: вот так мы поступим. Это - задание режиссера. Не дело режиссера - стоять и совещаться с полудюжиной других людей. Режиссер дает указания. Он проделывает работу. Тишина на площадке! Алле? Мотор. И что же он может для Вас сделать? Может ли творец починить то, что он сотворил? В первый же день у меня была сцена, в которой нужно было задушить отца, или что я там с ним сделал. Моего творца. Ну и... Я никогда еще не участвовал в таком кино. На площадке - 250 человек, и я без понятия, кто они все. Я пришел в 6 утра и смотрел, как все медленно развивается. Мы снимали по одной сцене в день. И в конце концов пересняли сцену 3 дня спустя. Причем мы не знали, почему мы ее переснимаем. Это было шоком. Но самым замечательным в этом шоке было то, что над фильмом работало несколько гениальных людей. Оператор был бесподобен: можно было бесконечно смотреть, ДЖОРДАН КРОНЕНВЕТ ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК как он рисует светом. Это иногда длилось по нескольку часов. Джордан пришел вместе со своей командой - я считал ее компетентной, ведь он - замечательный оператор-постановщик. И он привел двух отличных кинооператоров. Я думал, что не буду снимать сам. Я как можно больше пытаюсь выставлять кадр сам. Я люблю сам выставлять кадровку, вот чем я занимаюсь. Тут я знаю, что я делаю. Это и экономнее, и быстрее. В любом фильме есть причины для раздражения. Есть амбициозный режиссер, у которого есть свое видение. Именно он и подталкивает картину в нужном направлении. ДИК ХАРТ ГЛАВНЫЙ ОСВЕТИТЕЛЬ Джордан был болен, и это его очень раздражало. Потому что он не мог вскочить и присоединиться к Ридли. Он чисто физически не был на это способен. Мой отец уже много лет страдал от болезни, которую в конце концов диагностицировали как болезнь Паркинсона. ДЖЕФФ КРОНЕНВЕТ ОПЕРАТОР - БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ И она прогрессировала в течение съемок. В последний месяц съемок он сидел в инвалидной коляске. Ридли, к его чести, смотрел на его болезнь сквозь пальцы, и взял на себя смелость взять Джордана на этот фильм. Интенсивно. Лучше не описать. У нас были совместные сцены. У нас был очень длинный диалог. Рой и его слова "Я хочу больше жизни" итд. Очень интенсивно. Я взглянул ему прямо в глаза, он посмотрел мне в глаза, мы сделали это, и это было классно. Рутгер театрален от природы. В хорошем смысле. Ощущается присутствие ------------------------------ Читайте также: - текст Жена астронавта - текст Белый зомби - текст Бруно - текст Голый Пистолет 33 1/3: Последний выпад - текст Ночь в Золотом Орле |