Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

нанимают.
На тех съемках все было именно так.
Со всеми вытекающими.
У Ридли очень большая сила воли. Он знает,
что он хочет, и как это должно действовать.
И если ты работаешь над таким
необычным проектом,
и с одной стороны - студийный менеджер,
с другой - Ридли...
Без сложностей ничего не бывает.
Я помню ярость Ридли,
когда он снимал Бегущего по лезвию. 
ТОНИ СКОТТ
РЕЖИССЕР - ДЕЖА ВЮ
Ярость на людей, не понимающих его работу,
его методы работы.
Многим наплевать на то, понимают ли они,
что он пытается достичь.
В то время, мне кажется, все
протекало именно так.
Все были на нервах.
Ощущалось большое соперничество.
АНА МАРИЯ КВИНТАНА
СУПЕРВАЙЗОР СЦЕНАРИЯ
В съемочной группе многие
были недовольны.
Уже перед началом съемок
все уже ожидали:
"Мы ему не понравимся.
Он будет недоволен.
Ему не понравится работать с американской
съемочной группой. "
Я не думаю, что он так вот
взял и сказал:
"Американские коллективы - плохие"
Он хотел, чтобы все работали в полную силу.
Я понял, что не могу набрать сотрудников,
с которыми привык работать.
Из-за профсоюза. Все решает профсоюз.
И будучи новичком, мне пришлось
изучать, как принято здесь.
Нельзя делать это,
нельзя делать то.
Я, к примеру, сам себе оператор.
Так мне привычнее.
Нет ничего хуже, чем когда ты
снял 2500 рекламных роликов...
а я ведь знаю, что у меня
очень хороший глаз.
Как только я вхожу в комнату, я через
3 секунды уже охватываю ее структуру,
даже если не видел ее до
этого ни разу в жизни.
Поэтому я не люблю
дискуссий.
Я точно знаю, чего я хочу, когда появляюсь
и говорю: вот так мы поступим.
Это - задание режиссера.
Не дело режиссера - стоять и совещаться
с полудюжиной
других людей.
Режиссер дает указания. Он
проделывает работу.
Тишина на площадке!
Алле?
Мотор.
И что же он может для Вас сделать?
Может ли творец починить то,
что он сотворил?
В первый же день у меня была сцена,
в которой нужно было задушить отца,
или что я там с ним сделал.
Моего творца.
Ну и...
Я никогда еще не участвовал в
таком кино.
На площадке - 250 человек, и я
без понятия, кто они все.
Я пришел в 6 утра и смотрел, как
все медленно развивается.
Мы снимали по одной сцене в день.
И в конце концов пересняли сцену
3 дня спустя.
Причем мы не знали, почему мы ее
переснимаем.
Это было шоком.
Но самым замечательным
в этом шоке было то,
что над фильмом работало несколько
гениальных людей.
Оператор был бесподобен:
можно было бесконечно смотреть,
ДЖОРДАН КРОНЕНВЕТ
ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК
как он рисует светом. Это иногда
длилось по нескольку часов.
Джордан пришел вместе со своей
командой - я считал ее компетентной,
ведь он - замечательный
оператор-постановщик.
И он привел двух отличных
кинооператоров.
Я думал, что не буду снимать сам.
Я как можно больше пытаюсь
выставлять кадр сам.
Я люблю сам выставлять кадровку,
вот чем я занимаюсь.
Тут я знаю, что я делаю.
Это и экономнее, и быстрее.
В любом фильме есть
причины для раздражения.
Есть амбициозный режиссер,
у которого есть свое видение.
Именно он и подталкивает
картину в нужном направлении.
ДИК ХАРТ
ГЛАВНЫЙ ОСВЕТИТЕЛЬ
Джордан был болен,
и это его очень раздражало.
Потому что он не мог вскочить
и присоединиться к Ридли.
Он чисто физически не был
на это способен.
Мой отец уже много лет
страдал от болезни,
которую в конце концов диагностицировали
как болезнь Паркинсона.
ДЖЕФФ КРОНЕНВЕТ
ОПЕРАТОР - БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ
И она прогрессировала в
течение съемок.
В последний месяц съемок он сидел
в инвалидной коляске.
Ридли, к его чести, смотрел на
его болезнь сквозь пальцы,
и взял на себя смелость взять
Джордана на этот фильм.
Интенсивно. Лучше не описать.
У нас были совместные сцены.
У нас был очень длинный диалог.
Рой и его слова "Я хочу больше жизни" итд.
Очень интенсивно. Я взглянул
ему прямо в глаза,
он посмотрел мне в глаза,
мы сделали это, и это было классно.
Рутгер театрален
от природы.
В хорошем смысле.
Ощущается присутствие
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Жена астронавта
- текст Белый зомби
- текст Бруно
- текст Голый Пистолет 33 1/3: Последний выпад
- текст Ночь в Золотом Орле

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU