Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

говорил прямиком.
Он сказал: "Если ты не сделаешь этого",
и перешел вдруг на уличный
жаргон.
Он сказал: "Я знаю этого чувака.
Он еще что-то провернет.
Он делает, что хочет, Хэмптон. "
Мы сидели с Майклом, и я спросил:
"Ну и что мы теперь делаем?"
А Майкл спросил: "Чего хочешь ты?"
Я сказал: "Давай предложим ему
выбор. Чего хочет он?
Дай ему отдохнуть пару дней, потом
поговорим и посмотрим, что делать дальше. "
Я предпочитаю иметь автора
сценария при съемках.
Ситуация была тяжелой, так как
Хэмптон был в проекте с самого начала.
Кроме того, он был исполняющим
продюсером,
и, конечно же, оставался им.
Но теперь его время прошло -
по крайней мере, на текущий момент.
Мне позвонили...
ДЭВИД ПИПЛЗ
АВТОР СЦЕНАРИЯ
... и сказали, что Ридли хочет поговорить
со мной о Бегущем по лезвию. 
Как правило я в таких ситуациях
реагирую так:
"Ничего не получится.
Это будет полная ката... "
Я помню, что ответил Майку в этом ключе.
В общем, они вызвали меня
в Лос-Анджелес за свой счет,
поселили в шикарном номере в
отеле Шато Мармонт,
и послали мне сценарий
курьером.
Так со мной еще не поступали.
Я прочитал сценарий...
Сидел над ним два часа.
Я был потрясен. Сценарий
мне показался великолепным.
В оговоренное время ко мне
поднялись Ридли и Майкл.
и спросили: "Как ты считаешь?"
А я ответил: "Замечательно!"
И сказал:
"Лучше мне его не удастся сделать. "
А они только рассмеялись
про себя.
Годы спустя я осознал, насколько
наивным был мой ответ.
В конце концов, кому интересно,
что думает автор?
Улучшать сценарий собирался
не сценарист, а сам Ридли.
Я же должен был танцевать
под его дудку.
Майкл сказал, типично для него:
"Ах да, у Ридли есть еще парочка идеек. "
В общем, меня взяли.
У нас был рождественский ужин,
и я был приглашен.
И...
Мы сели за стол,
И мне на стол положили сценарий.
Я не понял сначала, что это.
Кто-то сказал мне:
"Может, ты хочешь что-то улучшить?"
или вроде того. Я начал читать...
и прочитал... это был наш фильм.
Мой фильм. Я прочитал первую страницу,
действие происходило...
Сцена была в общем неплохая.
Действие было на мусорной свалке.
Там, где хоронят андроидов.
Я написал сцену, в которой все эти
тела вывалены в кучу.
Повсюду навалены
сломанные репликанты.
И вдруг кто-то медленно
поднимается из этой груды.
И это - Рой Бэтти.
Вот такое начало я написал.
Я начал читать дальше, идея
показалась мне знакомой.
И тут я увидел свою сцену собеседования,
с которой начинался фильм.
Я посмотрел на него и спросил:
"Что это такое?"
"Это - новый сценарий. "
Я: "Что за новый сценарий?"
И он рассказал. Он сказал:
"Дэвид Пиплз... "
Я спросил: "Это еще кто?"
Я не слушал его.
Я встал, мне хотелось плакать.
Я был опустошен.
Любого бы обидело
такое обращение.
Его сценарий был действительно
замечательным.
И вдруг появляется кто-то совсем
другой и забирает его детище.
Майкл Дили - такой дипломат.
Я помню, как я его умолял:
"Это неправильно! Кто бы
это ни был,
написавший это... нет!
Неужели не понимаете?"
А Майкл ответил,
"Послушай... " - он же дипломат.
Он не сказал "Хэмптон,
ты дурак набитый. "
Он сказал:
"Да, твои тексты очень элегантны,
но это было необходимо,
чтобы реализовать этот фильм. "
Мы снимаем кино, Хэмптон. "
Мне кажется, что Пиплз...
И я это подразумеваю как комплимент.
Он - проще.
Хэмптон - интеллектуальнее.
По большому раскладу проект
получился очень интеллектуальным.
Я думал, что кто-то вроде Пиплза,
возможно, сможет
принести в этот проект
свежий ветер.
Ибо я, как режиссер, подвержен опасности
стать слишком заумным.
И тогда я тендирую к мрачности
и увлечению деталями.
Наша первая встреча произошла, по-моему,
в моем номере в Шато Мармонт.
Я пытался определить, в каком
направлении мы движемся.
Мы отправились в квартиру
Себастиана,
И Ридли начал рассказывать о мыши
с галстуком-бабочкой.
Ридли начал описывать
каждую подробность,
и из-за этой мыши мы
совершенно
отвлеклись от сюжета.
И я сидел и
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Как убить соседскую собаку?
- текст Генетическая Опера
- текст 007: И целого мира мало
- текст Лидер
- текст Мосты округа Мэдисон

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU