Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

затем я убираю 25-30% деталей,
потому что они все равно
теряются при съемке.
Мы начали снимать целый ряд
зданий, около дюжины -
модифицированные
старые столпы города.
Обычно у зданий имелось только
две стороны.
Фасад и одна боковая сторона.
Макеты были из фанеры, с задней
подсветкой окон
и множеством деталей снаружи.
Когда я попал в проект, главной сценой
с использованием макетов в фильме
был полет через пропасть между
небоскребами.
Создать все эти здания стоило
немалого труда,
так же как и добавление дополнительных
деталей для этой сцены:
все знали, что эти детали будут
видны сквозь стекла
летящего спиннера.
В результате эта сцена становилась все
масштабнее и масштабнее.
Чтобы создать все эти здания,
мы брали, что могли.
Нет бюджета? Если не можешь
построить модель,
одолжи ее,
Боже ж ты мой.
ВИРДЖИЛ МИРАНО
ФОТОЛАБОРАТОРИЯ EEG
Просто встраиваем в ландшафт.
Если издалека смотрится нормально,
при большом количестве дыма -
мы эту модель берем.
Мы встраивали объекты, которые
даже не были зданиями.
Космические корабли из
другого фильма,
на которых была приклеена куча
разных антенн.
Мы использовали даже
подпорки пирамиды,
потому что они были отдельными
съемными деталями.
Из них мы составили совершенно
новое здание.
В одном из планов мы поставили
умывальник,
к которому мы приклеили
массу деталей.
Кроме того были созданы особенные
здания, отличавшиеся от этих.
Самым важным был
полицейский небоскреб.
Эти детали были сделаны
не по масштабу,
с искаженной перспективой.
Очень фантастической формы.
Чтобы сэкономить время, мы решили:
давайте начнем хоть с чего-то.
Ну и начали с крыши.
Это тоже было здание,
созданное из разных частей,
остатков чего-то другого.
Верхняя часть -
собственно
потолок из переделанной версии
Близких контактов, 
где Ричард Дрейфусс входит
в главный корабль
и потолок поднимается вверх.
Это и был тот потолок,
который мы сделали крышей
полицейского участка.
Практически всех изумляло,
что миниатюрные кулисы были не больше
4х4 метра.
Мы снимали в небольших
студиях.
В кадре снижения на крышу
полицейского участка
мы хотели поднять камеру
ввысь.
Но мы не могли поднять
ее так высоко.
Поэтому мы наклонили всю миниатюру
к камере,
поставили ее под острым углом,
наклонили набок.
Чтобы можно было поставить камеру
достаточно высоко над моделью,
и при этом в достаточном
удалении от крыши.
Кадр атриума Брэдбери...
В тот вечер я там был с...
Мы хотели сделать копию для рирпроекции,
но съемочная группа была занята,
и все нужное снаряжение
было занято.
Везде лежали какие-то провода.
Когда они покинули
здание Брэдбери, было темно.
Все было отключено.
У нас не было времени
освещать все:
вид вверх по лестнице, лифт,
стеклянную крышу.
В результате мы установили
ракурс для кадра,
и поставили камеру.
Дуглас велел начинать тогда,
когда он скажет.
Это было...
Я не знал, что он задумал.
Он ходил по этому зданию
и освещал его по частям.
Мы сняли с объектива крышку,
и он сказал: "Включайте!"
Он включил вспышку,
и это количество света...
Приблизительно от 20 вспышек.
... дало нам нужное
изображение.
Это количество света помогло нам
создать ракурс вида вверх.
А потом Джон Уош и его команда
смонтировали все это на большом стекле,
и вырезали каждое окно,
каждую перекладину.
Затем это стекло поставили
перед дирижаблем.
Мы поставили сзади модель
дирижабля,
и все световые эффекты
сквозь стекло
были созданы прямо на камере.
Планы на окно крыши здания
Брэдбери,
над которым пролетает
дирижабль,
захватывают дух, и мне кажется,
они уникальны.
Говорят, что цифровые эффекты-
впечатляющее зрелеще.
Но ракурсы летящего
дирижабля
мимо миниатюрных моделей
и над окном в крыше Брэдбери,
с лучами прожекторов,
разрезающими темноту -
Это - вдохновляет,
это - просто красиво.
В те времена в некоторых
спецэффектах этого фильма
мы использовали метод
"фоновых картин".
Фоновае картины - техника, при которой
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Звёздный путь: Гнев Хана
- текст История, рассказанная после токийской войны
- текст Единственный выход
- текст Тропой войны
- текст Всё из-за Пита Тонга

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU