большим шагом в сторону Звездных Войн. И тут произошло несчастье. У Ридли умер старший брат. Он умер очень молодым. У Ридли была депрессия. Он хотел работать. Он хотел чем-то заняться: когда он работает, он в эту работу погружен. Когда сталкиваешься со смертью брата, ЛЮК СКОТТ СЫН РИДЛИ СКОТТА умершего от рака, то иногда можно... Мне кажется, оттого, что невозможно что-либо предпринять, ты становишься мрачным. Я помню, как он то и дело... ИВОР ПАУЭЛЛ АССОЦИАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР ... рассказывал о старшем брате. Они были очень близки. Я знал, что тогда это оказывало огромное влияние на его мировоззрение. Странно совпало, что именно тогда он снял очень мрачный фильм о творении и о контроле. И о том, каково это - потерять контроль в борьбе со смертью. Мы снимали рекламный ролик. Я его уговорил. Я сказал ему: "Дай, я прочитаю. " Вроде бы я прочитал сценарий, когда мы ехали в поезде на съемки. Я сказал ему: "Слушай, мне кажется... " Все остальное как-то не действовало. Я сказал: "Мне кажется, тебе следует еще раз обдумать этот вопрос. Мне кажется, в нем много силы, много эмоций, и он очень интересен. " Идея Бегущего по лезвию осталась у меня в подсознании. Я позвонил Дили и спросил: "Как у вас дела?" "Никак. " "Ясно. Я перечитал сценарий. Мне это интересно. Это будет основой очень хорошего, футуристичного городского фильма в жанре фильм нуар. " Он сказал: "Давайте, посмотрим материалы. " Так он и поступил. Вот так мы вошли в дело. Конечно, было замечательно, если в фильме вдруг примет участие такой талантливый человек. Мы отправились в Фильмуэйз, студию, основанную недавно Рафаэлем Эткесом, бывшим сотрудником "Юниверсал". Очень неплохой малый. Старый друг. Мы сидели в Фильмуэйз, которые вышли на Майкла. Но их представления о бюджете для этого фильма были весьма нереальными. Слишком мало для того, что мы задумали. Нам предложили всего 2, 5 миллиона долларов. Но стало ясно, что тот мир, что мы собирались создать, будет стоить более 2, 5 миллионов. Намного больше. Рафи стоял под давлением, он не мог достать больше денег для фильма. Фирма была старой, маленькой, и у них не было столько денег. Вдруг мы начали ощущать, что что-то не так. И тут мы прочли в газете, что у Фильмуэйз возникли финансовые проблемы. И мы внезапно поняли: "Черт. У нас неприятности. Нам нужен еще один финансист. " Итак мы украсили комнату всеми материалами, что у нас были, и черт знает еще чем. Как в музее. К нам ходили важные представители других студий и информировались о проекте. Мы пытались их заинтересовать взять картину под свое крыло. Мы строили кулисы, мы начали переговоры. Этакое цирковое представление со всеми студиями. Мы встречались с МГМ, С "Юнайтед Артистс", которые были почти банкротами, Мы делали кулисы, искали места съемок, итд. И у нас была целая... КЭТРИН ХЭБЕР ИСП. ПРОДЮСЕР ... команда работников, которым нужно было платить. Нам казалось, если не предпринять что-нибудь быстро, проекту конец. Затем я встретился с Аланом Лэддом- младшим, с которым давно дружил. Он тогда работал на Уорнер Бразерс. Сценарий показался нам отличным. АЛАН ЛЭДД-МЛ. ПРЕЗИДЕНТ "ЛЭДД КОМПАНИ" Мы тут же захотели запустить его в производство. Дело было так. Уорнер Бразерс предложили нам через Алана Лэдда 7-7, 5 миллионов долларов, а мы предлагали им взамен права на дистрибьюцию в США. Только в кино. Не на ТВ, DVD или что-то в этом роде. "Вы готовы инвестировать?" Он сказал: "Дайте мне сценарий. " Он тут же перезвонил и сказал: "Да, я готов инвестировать. " Он спросил: "Какие у вас сейчас фильмы, в которые можно бы было вложить капитал?" Мы ответили: "Мы сейчас снимаем с Ридли Скоттом Бегущий по лезвию. "Вы готовы инвестировать?" Он сказал: "Дайте мне сценарий. " Он тут же перезвонил и сказал: "Да, я готов инвестировать. " Нам не хватало еще 7 миллионов. Их мы получили от компании, состоящей из Джерри Перенчио, Бада ------------------------------ Читайте также: - текст Северное сияние - текст Голый Пистолет 33 1/3: Последний выпад - текст Уловка-22 - текст Бал вампиров - текст Седьмые врата ада |