Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  

спецэффектами.
Спиннеры взлетали и садились,
их поднимали на кранах.
Вокруг постоянно были дым и
вода.
Студийная кулиса пробудилась
к жизни.
То, что он собирался достичь,
было просто непостижимо.
Я помню, что мы 8 часов снимали
один ракурс.
И мы его сделали.
И то, что мы при этом видели,
оказалось на экране.
В общем, это так.
Я помню, когда смотрела отснятый материал.
Это был единственный фильм до сих пор,
где я просмотрела материал и спросила:
"Мы снимали это?"
Я... я была просто в шоке.
ЖИЗНЬ В СТРАХЕ
конфликты на съемках
Среди фанатов, Бегущий по лезвию
имеет репутацию фильма,
в котором есть грубейшие ляпы.
Один из наиболее видимых из них -
ПОЛ М. СЭММОН
ПИСАТЕЛЬ
... сцена гибели Зоры, в которой
Джоанна Кассиди в роли Зоры
пробивает своим телом несколько
стеклянных витрин.
Одна из наибольших ошибок -
налепить кому-то парик на голову,
совершенно не похожий на мою прическу.
В конце концов, это был
очень сложный трюк.
Его нужно было планировать заранее,
а это никто не сделал.
В результате из сумки вытащили какой-то
огромный парик,
и он ну никак
не подходил.
Девушка - дублер. Я не хотел подвергать
Джоанну опасности...
РИДЛИ СКОТТ
РЕЖИССЕР
... пробегать сквозь стекло, хотя
оно было из сахара.
Это не настоящее стекло, это
тонкие сахарные плиты.
Но сахарное стекло тоже бьется - на
тонкие и острые куски.
И стекла были большие. Их встраивали
очень осторожно.
Если сквозь них бежишь, ты все
равно можешь порезаться.
Мы снимали знаменитую женщину-каскадера,
Ли Пулфорд.
Каскадеры хорошо знали и
ценили Ли.
Проблема со съемками ее сцены -
период съемок уже приближался
к концу,
и из-за финансовых проблем
мы были под давлением.
А теперь у нас появились еще
и проблемы со временем.
Все нужно было сделать быстро.
Только один дубль. Не два.
Вот и все.
Сейчас бы это сняли
цифровым способом.
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ - СЪЕМКИ В ЗЕЛЕНОЙ СТУДИИ
13 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Или же я бы снимал эту сцену
минимум две ночи подряд.
Сначала создаешь беспорядок,
потом подметаешь за собой
и переходишь к следующей сцене.
Я помню, как они надели ей парик.
Я это увидела и сказала:
"Не может быть, что мы так снимаем сцену".
Я протестовала, умоляла их
подождать ради бога
еще хоть одну ночь.
Достать этой женщине
приличный парик.
По-моему, один из лучших
кадров в фильме -
когда Ридли подошел ко мне и сказал
сделать для него следующее:
достать кусок плексигласа
и разбить его.
Он взял несколько осколков,
похожих на битое стекло.
и положил его к остальному стеклу.
ДЭВИД Л. СНАЙДЕР
АРТ-ДИРЕКТОР
Вокруг стояло 6 или 8
осветительных ламп.
Поверх неоновой трубки.
Создать то, что в фильме выглядит
достаточно случайным -
на это ушла целая уйма времени.
Но этот кадр остается в моем сознании,
настолько он красив.
В то время меня пригласили на съемочную
площадку. Я там был.
ХЭМПТОН ФЭНЧЕР
ИСП. ПРОДЮСЕР - АВТОР СЦЕНАРИЯ
Я видел, как Йоркин и его люди
обрабатывали Ридли и Майкла Дили.
Это было очень некрасиво.
Я не имел с ними дела,
и не часто их видел -
пока мы не выбились из графика.
Бад Йоркин обычно приходил
на съемочную площадку.
Я особенно помню одну ночь,
снимали очень тяжелую сцену, в
которой Зору убивают.
ИВОР ПАУЭЛЛ
АССОЦИАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР
Я помню, там был Бад Йоркин,
который хотел знать -
если убрать непечатные слова -
почему мы так долго снимаем,
и что, черт побери,
тут происходит.
И агрессивно грозил
Ридли пальцем.
Как режиссер я очень хорошо понимаю,
как тот себя чувствовал.
Я знал, что это - гигантское задание.
Мне никогда не нравилась мысль
быть продюсером.
БАД ЙОРКИН
ФИНАНСИСТ
В жизни я только дважды был продюсером,
не будучи при этом режиссером.
И для режиссера это
очень раздражительно.
Режиссеры, которые становятся продюсерами,
смотрят на других режиссеров при работе
и постоянно говорят: "Боже, ну давай же,
поторопись!" или "Это надо поменять!"
Или же: "Почему мы спорим?"
Мне кажется, Бад сам бы был рад
быть режиссером этого
Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию» Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»


------------------------------
Читайте также:
- текст Дни радио
- текст Деревенская девушка
- текст Обнажённый поцелуй
- текст Моя собачья жизнь
- текст Глаз убийцы

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU