спецэффектами. Спиннеры взлетали и садились, их поднимали на кранах. Вокруг постоянно были дым и вода. Студийная кулиса пробудилась к жизни. То, что он собирался достичь, было просто непостижимо. Я помню, что мы 8 часов снимали один ракурс. И мы его сделали. И то, что мы при этом видели, оказалось на экране. В общем, это так. Я помню, когда смотрела отснятый материал. Это был единственный фильм до сих пор, где я просмотрела материал и спросила: "Мы снимали это?" Я... я была просто в шоке. ЖИЗНЬ В СТРАХЕ конфликты на съемках Среди фанатов, Бегущий по лезвию имеет репутацию фильма, в котором есть грубейшие ляпы. Один из наиболее видимых из них - ПОЛ М. СЭММОН ПИСАТЕЛЬ ... сцена гибели Зоры, в которой Джоанна Кассиди в роли Зоры пробивает своим телом несколько стеклянных витрин. Одна из наибольших ошибок - налепить кому-то парик на голову, совершенно не похожий на мою прическу. В конце концов, это был очень сложный трюк. Его нужно было планировать заранее, а это никто не сделал. В результате из сумки вытащили какой-то огромный парик, и он ну никак не подходил. Девушка - дублер. Я не хотел подвергать Джоанну опасности... РИДЛИ СКОТТ РЕЖИССЕР ... пробегать сквозь стекло, хотя оно было из сахара. Это не настоящее стекло, это тонкие сахарные плиты. Но сахарное стекло тоже бьется - на тонкие и острые куски. И стекла были большие. Их встраивали очень осторожно. Если сквозь них бежишь, ты все равно можешь порезаться. Мы снимали знаменитую женщину-каскадера, Ли Пулфорд. Каскадеры хорошо знали и ценили Ли. Проблема со съемками ее сцены - период съемок уже приближался к концу, и из-за финансовых проблем мы были под давлением. А теперь у нас появились еще и проблемы со временем. Все нужно было сделать быстро. Только один дубль. Не два. Вот и все. Сейчас бы это сняли цифровым способом. ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ - СЪЕМКИ В ЗЕЛЕНОЙ СТУДИИ 13 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА Или же я бы снимал эту сцену минимум две ночи подряд. Сначала создаешь беспорядок, потом подметаешь за собой и переходишь к следующей сцене. Я помню, как они надели ей парик. Я это увидела и сказала: "Не может быть, что мы так снимаем сцену". Я протестовала, умоляла их подождать ради бога еще хоть одну ночь. Достать этой женщине приличный парик. По-моему, один из лучших кадров в фильме - когда Ридли подошел ко мне и сказал сделать для него следующее: достать кусок плексигласа и разбить его. Он взял несколько осколков, похожих на битое стекло. и положил его к остальному стеклу. ДЭВИД Л. СНАЙДЕР АРТ-ДИРЕКТОР Вокруг стояло 6 или 8 осветительных ламп. Поверх неоновой трубки. Создать то, что в фильме выглядит достаточно случайным - на это ушла целая уйма времени. Но этот кадр остается в моем сознании, настолько он красив. В то время меня пригласили на съемочную площадку. Я там был. ХЭМПТОН ФЭНЧЕР ИСП. ПРОДЮСЕР - АВТОР СЦЕНАРИЯ Я видел, как Йоркин и его люди обрабатывали Ридли и Майкла Дили. Это было очень некрасиво. Я не имел с ними дела, и не часто их видел - пока мы не выбились из графика. Бад Йоркин обычно приходил на съемочную площадку. Я особенно помню одну ночь, снимали очень тяжелую сцену, в которой Зору убивают. ИВОР ПАУЭЛЛ АССОЦИАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР Я помню, там был Бад Йоркин, который хотел знать - если убрать непечатные слова - почему мы так долго снимаем, и что, черт побери, тут происходит. И агрессивно грозил Ридли пальцем. Как режиссер я очень хорошо понимаю, как тот себя чувствовал. Я знал, что это - гигантское задание. Мне никогда не нравилась мысль быть продюсером. БАД ЙОРКИН ФИНАНСИСТ В жизни я только дважды был продюсером, не будучи при этом режиссером. И для режиссера это очень раздражительно. Режиссеры, которые становятся продюсерами, смотрят на других режиссеров при работе и постоянно говорят: "Боже, ну давай же, поторопись!" или "Это надо поменять!" Или же: "Почему мы спорим?" Мне кажется, Бад сам бы был рад быть режиссером этого ------------------------------ Читайте также: - текст Дни радио - текст Деревенская девушка - текст Обнажённый поцелуй - текст Моя собачья жизнь - текст Глаз убийцы |