отвезли его в Англию, где мы делали микширование и монтаж фильма. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЪЕМКИ ЛОНДОН Во время школьных каникул мы не теряли времени, мы пахали, как только могли. Набирали опыт кинопроизводства. ДЖЕЙК СКОТТ СЫН РИДЛИ СКОТТА В данном случае мы сидели в монтажной, с Терри Роулингзом и Бегущим по лезвию. Мы клеили этикетки на бобины с пленкой. Сортировали, каталогизировали, готовили чай, приносили обед. Просмотр всех материалов - замечательный опыт. Нам поручили это ответственное дело. Проматываешь киноматериал, останавливаешь и думаешь: "Интересно. ЛЮК СКОТТ СЫН РИДЛИ СКОТТА А это что?" А Терри говорил: "Да. Джейк, Люк, идите сюда, гляньте-ка на это. " Все вокруг закурено, и он сам дымит, затягиваясь. Темнота, где-то идет пар. Запах целлулоида, дыма и пота. Постоянно появляются отметки "Недостающая сцена". НЕДОСТАЮЩАЯ СЦЕНА А я говорю: "Что это, почему сцена недостающая?" Но я был очень впечатлен. Все время я думал: "Боже, я такого еще никогда не видывал. " Я вернулся и начал делать монтаж... Очень приятно было провести за этим занятием английское лето. До самой осени. Бад, я и Робин Френч, один из наших партнеров, провели в Англии полтора месяца, монтируя фильм вместе с Ридли. ДЖЕРРИ ПЕРЕНЧИО ФИНАНСИСТ Вставлять туда спецэффекты итд. У нас постоянно было перетягивание каната: что оставить в фильме, а что выбросить. Они приходили, смотрели нашу работу, но что бы мы ни делали, они были недовольны. Мы вырезали многие сцены, которые были для меня важными, и существенно сократили фильм. А еще тогда был такой юридический нюанс... БАД ЙОРКИН ФИНАНСИСТ У Уорнер Бразерс было право вырезать все, что хотят, если фильм превышал 2 часа. Что ты читаешь? Мою любимую книгу. Остров сокровищ. Первую сцену, что мы вырезали - сцену с Холденом в больнице. Вообще везде вырезали много. Очень много сцен. Когда Декард возвращается домой, после того, как его избил Леон, и приводит с собой Рэйчел, он умывается в раковине. Раньше это длилось гораздо дольше. Какое-то гипнотизирующее зрелище. А она за ним наблюдала. Целую вечность. Было больше деталей, больше крови, капающей изо рта. Она же медленно приближалась к нему. Это было чудесно. Другая сцена, в которой они целуются... В начале она была гораздо чувственнее. А теперь, из-за сокращений, она выглядит почти грубой. Она обнимает его ногами, его ладонь проводит по бедру, и так далее. Это было гораздо чувственнее. Но пришлось сократить. В конце... ИВОР ПАУЭЛЛ АССОЦИАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР работы над Бегущим по лезвию мы думали, что бы снять после него. Мы работали над проектом Легенда, который мы с любовью называли "Leg End" . За Пенном находится чудесный Блэк-Парк. Около тысячи гектаров прекрасного робингудского леса. Мы взяли туда одну из лошадей Вика Армстронга. Я хотел, чтобы она появлялась, скакала галопом мне навстречу между деревьями, и пробегала прямо перед камерой. Она так и сделала, тряся при этом гривой - пытаясь избавиться от рога перед камерой. Сцена замечательно получилась. Ридли никогда не рассказывал о своих идеях, и я думал: "Наверное это какие-то пробы. " Вероятно, это были пробы для другого фильма, не для Бегущего по лезвию. Но у Ридли, очевидно, были другие планы. Может быть, это было чем-то большим, чем просто пробой. Я хотел изобразить, будто это- его мысли. Он берет в руку фотографию, смотрит на нее и вспоминает. И тут по лесу навстречу скачет единорог. Галопом навстречу камере, потрясая гривой. Именно здесь я вставил, как Форд трясет головой, будто отгоняет от себя эту мысль. В этом была лирика, нечто магическое. Я никогда не понимал смысла единорога, как и многого другого. Но Ридли, очевидно, нравились такие вещи. До тех пор, пока он не поскакал по лесу... ни я, ни кто-либо еще не понял, зачем это. Это что, его монтаж? Я удивился: "Что это за единорог?" Они сказали: "Если сцена ------------------------------ Читайте также: - текст Пожиратель душ - текст Печать зла - текст Выброс адреналина - текст Кошачий глаз - текст Маленькая мисс Счастье |